Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Интернет-магазин аюрведической косметики (28/+0)

    02.06.2005

    Компания  WebMaster.SPb завершила работу над новым проектом - первым в Санкт-Петербурге интернет-магазином аюрведической косметики IndiaCosmo.RU.

    Отличительная черта этой косметики - только натуральные и экологически чистые компоненты. Подобная технология производства косметических препаратов насчитывает в Индии тысячелетний опыт. Все продукты магазина являются лучшими травяными препаратами для поддержания здоровья кожи и волос, а также помогают поддерживать равновесие Дош.

    Доша - это принцип взаимодействия пяти основных элементов (Земля,Вода,Огонь,Воздух,Пространство) с чувствами и органами человека.

    Выделяют три доши:

    • Вата (сочетание воздуха и пространства)
    • Питта (сочетание огоня и воды)
    • Капха (сочетание воды и земли).

    Узнать свою Дошу поможет представленный на сайте тест.

    Косметика в интернет-магазине разделена на несколько целевых групп (для кожи, для волос, для детей и т.п.) с возможностью выбора косметики по  Дошам, что значительно облегчает выбор необходимой продукции.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 28)

     

    06.06.2005 11:18 // Targon  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 05.06.2005 21:47:
    Нет такой позиции в каталоге? - тогда так и пешите :)) продвинутые алгоритмы поиска с выделением искомых слов в апзацах существуют и юзаются уже лет 6 :))

    >> Cогласен, но для данного типа магазинов еще один уровень вложенности - это лишнее.
    может быть, но сомневаюсь, даже если ассортимент 100 позиций

    >> Каждый из них имеет стабильный поток заказов.
    еще бы ево не было :)) 1-2 реальных заказа - это безусловно стабильность :) Но я то вещаю о том, как их кол-во увеличить и порадовать спиногрызов (т.е. каментатороф) наскоко круто вы умеете делать магазины, что даже им удобно и комфортно :)

    ответить


    05.06.2005 21:47 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 05.06.2005 16:12:

    Александр, Вы снова невнимательны. :)))

    Я бы даже сказал по-дружески - опять лоханулись. :)))

    >> составляя поисковый запрос: "увлажняющий крем для рук чтобы Таргон протащилсо"
    >> Результат поиска: http://www.indiacosmo.ru/a0/ru/selection/list.thtml?i=1117971794&p=0
    >> В результатах я вижу всё что угодно, кроме того, чтобы могло помочь Курылёвой.

    Вы и не сможете этого увидеть, так как такой позиции нет в каталоге. :)))
    Это особенность данного типа косметики - кремов для рук нет вообще. :)))

    А вот если набрать "увлажняющий лосьон", то сразу найдете, то что требовалось!

    Что же Вы?
    Лосьен от крема отличить не можетет? :)))

    >> 1. Хороший магазин жить не может без грамотного рубрикатора (а еще лучше полноценного визарда) на индексе.

    Согласен, но для данного типа магазинов еще один уровень вложенности - это лишнее.

    >> . трём "новинкам" на индексе магазина

    Почему трем?
    Новинка это свойство любой позиции.

    >> с ассортиментом в тысячи позиций почти всегда делать нечего.

    Снова лоханулись.
    Откуда 1000 позиций?

    Всего около 100.


    >> чо та получается что етот проект мёртф по-умолчанию :)

    Снова говорите глупости.

    У нас с начала этого года запущено 2 магазина (это третий).

    Каждый из них имеет стабильный поток заказов.

    Если сомневаетесь - спросите напрямую владельцев kruzevo.com, или tabu.spb.ru.

    Данный магазин похож по целевке на KRUZEVO.COM и приниципы работы с данной целевой аудиторией уже отработаны.

    А если бы Вы заглядывали в женскую прессу, то знали бы, что данная косметика, в силу моды на здоровье и натуральные компоненты - резко входит в моду.

    ответить


    05.06.2005 16:15 // Targon  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 05.06.2005 15:46:
    >>По каким критериям Вы оценили качество програминга не видя кода? :)))
    ну тут уже тыщу раз выкладывали сцылы, кликая на которые можно было лицезреть слово "хуй" в результатах поиска или гостевой книге :))

    ответить


    05.06.2005 16:12 // Targon  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 05.06.2005 00:22:00
    >> INDIACOSMO специально выложен сначала для тестинга на ItNews.

    хехе, а почему тогда написано "Компания WebMaster.SPb завершила работу над новым проектом"? :))) Можт так и будем писать "увага камрады, хелп аз, нид ту тест зис шыт" :)

    На перечисленные навороты я бы как потенциальный заказчик безусловно купилсо, ибо они нужны и полезны, но толку от них когда в корзину не положить / в каталоге с трудом ассоциируется картинко и подпись, или например товар вообще не найти по слову :)

    Пример:

    Берем озадаченную индийской косметикой Курылёву, грузим ей сайт и даём задачу затарить что-нибудь чтобы её лапка, которую придётцо целовать при встрече, была мягкая и приятная на ощупь :)

    Натаха конечно же идёт грамотным путём, составляя поисковый запрос: "увлажняющий крем для рук чтобы Таргон протащилсо"
    Результат поиска: http://www.indiacosmo.ru/a0/ru/selection/list.thtml?i=1117971794&p=0

    В результатах я вижу всё что угодно, кроме того, чтобы могло помочь Курылёвой.
    Короче, в правильных магазинах, механизмы которых нарабатывались годами, полюбому есть такая важная вещь, как расширенный поиск (с радиобаттонами, селектами и чекбоксами на выбор).

    Ну да ладно, Натаха, будучи знакома с иностранными словами, клюкает "SkinCare"...
    и что? гы гы :)) Пачиму не заюзана хвалёная n-уровневая система каталога? :)) Товары свалены в одну кучу, пойди ка отыщи крем строго для рук. И как кстати отфильтровать товары в соответствии со своей "дошей"? ы?

    Так же, у заслуженных разработчикоф магазинов, должно быть понимание того, что:
    1. Хороший магазин жить не может без грамотного рубрикатора (а еще лучше полноценного визарда) на индексе.
    2. трём "новинкам" на индексе магазина с ассортиментом в тысячи позиций почти всегда делать нечего. Если ассортимент часто пополняется - демонстрируем по 2-3 позиции для каждой рубрики или при входе в одну из рубрик.
    3. Есть такие полезные фичи как "запомнить" и "сравнить" позиции

    чо та получается что етот проект мёртф по-умолчанию :)
    поговорим о функционале в ИТклубе? :)))

    ответить


    05.06.2005 15:46 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "эксперт" на сообщение от 05.06.2005 15:27:

    >> Хорошая отмазка за плохое качество программинга

    Судя по этой фразе, Вы не понимаете о чем говорите.

    По каким критериям Вы оценили качество програминга не видя кода? :)))

    ответить


    05.06.2005 15:27 // эксперт  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 05.06.2005 00:22:

    >> INDIACOSMO специально выложен сначала для тестинга на ItNews.

    На самом деле! Хорошая отмазка за плохое качество программинга. Давайте сделаем itnews тестовой площадкой для сайтов.
    Поддерживаю Targon-а в его высказывании: "...Поэтому соревноваться все пока могут только в том, что у кого на сколько сразу работает :))"
    За подобное "окончание работ": объективное 3 без минуса (но не выше). На всеобщий тестинг сырой проект не выкладывают.

    То, что в у питерских компаний пока не видать уникальных разработок CMS, заслуживающих уважение - это понятно. Интересно, как дела обстоят с защитой авторизации и прочей защитой от взлома хоть и не уникальных решений? Ведь статистика по покупателям возможный лакомый кусок для хацкера :) !

    ответить


    05.06.2005 00:22 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 04.06.2005 20:23:

    >> Почему "нету"? А потому что когда она есть - она работает сразу
    >>то человеческого добавления в карзину с оформлением нет

    Александр, ИМХО, Вы либо невнимательны, либо не понимаете о чем говорите. :)))

    На предыдущем нашем магазине ТАБУ сразу реализован алгоритм корзины, который предлагался тут для INDOCOMSO.

    >> конструкция вида "a0/ru/archive/view.thtml?i=908&p=0#t"?

    Где Вы такое увидели???
    На indocosmo нет таких конструкция - там ЧПУ

    То что itnews работает так, так это движок 1,5 годичной давности.

    Если говорить о нашей CMS для магазина, то вот ее краткие возможности (сразу подчеркну - они СТАНДАРТНЫЕ, никакими уникальными разработками мы не хвастаемся):
    - n-уровневый каталог;
    - возможность импорта-экспорта данных 1С, Парус, Exel;
    - мульвалютность;
    - несколько вариантов цен для разных категорий пользователей;
    - 3 варианта скидок - накопительная, сезонная, личная;
    - несколько статусов для заказа (отправлен, получен, оплачен и т.п.);
    - XML (Яндекс-маркет, rss);
    - 2 варианта корзины с разными алгоритмами;
    - возможность управления всем текстовым контентом без знаний HTML;
    - перекрестные выборки (товары по производителям, товары по составу и т.п.);
    - возможность разных вариантов оплаты (включая электронные деньги и кредитные карты);
    - авторизованная зона для покупателей (просмотр истории покупок, статуса товаров, скидок и т.п.).

    INDIACOSMO специально выложен сначала для тестинга на ItNews.

    И всем нашедшим ошибки я говорю большое и искреннее спасибо. :)))

    ответить


    04.06.2005 20:23 // Targon  

    Почему "нету"? А потому что когда она есть - она работает сразу. Как ни посмотришь новый проект - то поиск не работает, то человеческого добавления в карзину с оформлением нет, то конструкции вида "a0/ru/archive/view.thtml?i=908&p=0#t"

    Поэтому соревноваться все пока могут только в том, что у кого на сколько сразу работает :))

    ответить


    04.06.2005 20:19 // Targon  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 04.06.2005 17:11:
    Имхо для корпоративных сайтов, лучшая ЦМС - это когда есть простое окно для ввода плейнового текста или html-кода. Всеравно из обладателей сайтов почти никто не занимается обновлением. Все мало мальски серьезные обновления инфы решает "поддержка". Для ленты новостей никому не нужен этот глючный модуль, который все пять лет назад засунули в свои чудные "системы управления контентом" :)))
    Другой вопрос по интернет-магазинам. Тут имхо совсем другая идеология построения СУ должна быть. На скока я вижу, ни у кого нет толком дельной системы для магазинов, тут даже соревноваться не в чем.

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 04.06.2005 16:00:
    иди ф хуй, пендос, я уже 10 лет Targon

    ответить


    04.06.2005 17:11 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "эксперт" на сообщение от 04.06.2005 16:45:

    Вы бы читали сначала внимательно, о чем идет речь! :)))

    Я не говорил об уникальности визуального редактора, который действительно является стандартным модулем для нашей CMS последние несколько лет (как впрочем и для большинства CMS).

    Его функциональность за это время постоянно расширяется, но все же это стандартный модуль и никакой уникальности он не содержит.

    >> Хоть у одной студии есть СВОЯ CMS и при этом не ущербная по функциональности??

    У нас своя CMS.

    Говорить о ее крутости или ущербности можно только в сравнении с другой CMS.

    Например, в сравнении с возможностями DYNASITE - у нас несложная CMS.

    Я с удовольствием посмотрю на вашу неущербную CMS.
    Когда и где это можно сделать?

    После этого я готов сказать, как наша CMS выглядит относительно Вашей. :)))


    P.S. Сергей Котырев (Юми-студио), давно предлагает сравнить CMSки.
    Кто еще кроме наших 2 компаний непобоится показать свои CMS?

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    ITОбсуждения

    ITРеклама