1 июня 2005 в конференц-зале гостиницы «Наутилус-Inn» прошел авторский семинар Тимофея Бокарева «Маркетинг и реклама в Интернет», организованный Интернет-агентством "Волекс" совместно с интернет-агентством «Promo.ru».
Основными задачами семинара были:- Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний.
- Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет.
- Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании для его успешного продвижения в сети Интернет.
- Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.
- Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка
Сказать, что семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" был интересным - значит, ничего не сказать. Неформальный стиль изложения, россыпь примеров из реальной жизни, плюс убедительные и запоминающиеся выступления представителей компании "РЛЕ" и Subscribe , - все это удерживало внимание затаившей дыхание аудитории.
Несмотря на то, что семинар длился всего 1 день, он оказался очень ёмким и содержательным. Тимофей Бокарев щедро делился профессиональными секретами со слушателями, привлекал примерами и рассказами о конкретных компаниях и ситуациях.Семинар позволил всем присутствующим систематизировать знания в области рекламы в Интернет, которые уже были получены в процессе работы. А так же получить общее представление о технологиях и инструментах работы с Интернет-аудиторией.