Информационный канал Subscribe.Ru запустил в коммерческую эксплуатацию новый сервис Subscribe Promo, который объединяет информацию о всевозможных маркетинговых акциях - распродажах, скидках, специальных предложениях, подарках, розыгрышах, новинках.
Потребителям Subscribe Promo дает возможность быть всегда в курсе предлагаемых маркетинговых программ: объявления о скидках, распродажах, подарках и других акциях доставляются по электронной почте в соответствии с подпиской по выбранным категориям товаров или услуг. Описание акций размещается также и в каталоге на сайте www.subscribe.ru/promo, который разбит на тематические рубрики – автомобили, мобильная связь, путешествия, компьютеры, бытовая техника и другие.
С точки зрения поставщиков товаров и услуг сервис уникален, прежде всего, тем, что уже располагает базой подписчиков, насчитывающей более полумиллиона человек и структурированной по месту их проживания и виду товаров и услуг.
Компаниям-рекламодателям Subscribe Promo позволяет разместить описание проводимых акций и таким образом донести информацию о них широкому кругу заинтересованных лиц – потенциальным покупателям, найти и/или расширить нишу сбыта своей продукции. Разместить информацию о промо-акциях компании смогут самостоятельно, используя специальный интерфейс на сайте Subscribe Pro.
На вопросы "Интернет.ру" ответила PR-менеджер Subscribe, Анастасия Ефремова.
- Откуда будет черпаться информация для данной рассылки?
- Информация будет предоставляться компаниями-рекламодателями, которые проводят различные маркетинговые акции и нуждаются в их "продвижении" и привлечении к ним внимания.
- Каким образом была сформирована база подписчиков?
- Это - не одна рассылка, а много - по каждой из групп товаров. Рассылки не новые, а новый сам сервис. База подписчиков на сегодняшний день составляет более полумиллиона человек, формировалась постепенно в течение нескольких лет на основе аудитории Subscribe'a. При заполнении анкеты подписчика пользователю предлагается подписаться на получение выгодных предложений от компаний-партнеров Subscribe.Ru. Очень многие подписываются, так как все мы заинтересованы приобретать товары на выгодных условиях.
- В Сети уже есть сервисы (сайты), которые доносят до пользователя такую же информацию. Вы будете с ними конкурировать?
- Да, действительно, есть несколько сайтов с похожей информацией. Однако наше существенное преимущество в том, что, кроме веб-представительства, мы уже располагаем большой базой людей, заинтересованных в получении выгодных предложений от компаний; они подписались на эту информацию, ждут ее и готовы ее получать.
К тому же, чтобы воспользоваться информацией с этих сайтов, которые уже существуют, на них надо регулярно заходить, проверять, что нового там появилось/не появилось, что не всегда возможно в силу дефицита времени и других причин.
Наш сервис с помощью рассылок позволит компаниям напоминать о себе большому количеству заинтересованных людей, подписавшихся на информацию о промо-акциях, им не надо уже будет производить лишних действий, постоянно заходить на сайт. Вся информация будет приходить им прямо в их электронный почтовый ящик и позволит всегда быть в курсе последних выгодных предложений компаний.