Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Subscribe.Ru приглашает всех на распродажу (0/+0)

06.06.2005, Виктор Захарченко Новости компаний, Реклама и PR

Информационный канал Subscribe.Ru запустил в коммерческую эксплуатацию новый сервис Subscribe Promo, который объединяет информацию о всевозможных маркетинговых акциях - распродажах, скидках, специальных предложениях, подарках, розыгрышах, новинках.

Потребителям Subscribe Promo дает возможность быть всегда в курсе предлагаемых маркетинговых программ: объявления о скидках, распродажах, подарках и других акциях доставляются по электронной почте в соответствии с подпиской по выбранным категориям товаров или услуг. Описание акций размещается также и в каталоге на сайте www.subscribe.ru/promo, который разбит на тематические рубрики – автомобили, мобильная связь, путешествия, компьютеры, бытовая техника и другие.

С точки зрения поставщиков товаров и услуг сервис уникален, прежде всего, тем, что уже располагает базой подписчиков, насчитывающей более полумиллиона человек и структурированной по месту их проживания и виду товаров и услуг.

Компаниям-рекламодателям Subscribe Promo позволяет разместить описание проводимых акций и таким образом донести информацию о них широкому кругу заинтересованных лиц – потенциальным покупателям, найти и/или расширить нишу сбыта своей продукции. Разместить информацию о промо-акциях компании смогут самостоятельно, используя специальный интерфейс на сайте Subscribe Pro.

 

На вопросы "Интернет.ру" ответила PR-менеджер Subscribe, Анастасия Ефремова.

- Откуда будет черпаться информация для данной рассылки?

- Информация будет предоставляться компаниями-рекламодателями, которые проводят различные маркетинговые акции и нуждаются в их "продвижении" и привлечении к ним внимания.


- Каким образом была сформирована база подписчиков?

- Это - не одна рассылка, а много - по каждой из групп товаров. Рассылки не новые, а новый сам сервис. База подписчиков на сегодняшний день составляет более полумиллиона человек, формировалась постепенно в течение нескольких лет на основе аудитории Subscribe'a. При заполнении анкеты подписчика пользователю предлагается подписаться на получение выгодных предложений от компаний-партнеров Subscribe.Ru. Очень многие подписываются, так как все мы заинтересованы приобретать товары на выгодных условиях.


- В Сети уже есть сервисы (сайты), которые доносят до пользователя такую же информацию. Вы будете с ними конкурировать?

- Да, действительно, есть несколько сайтов с похожей информацией. Однако наше существенное преимущество в том, что, кроме веб-представительства, мы уже располагаем большой базой людей, заинтересованных в получении выгодных предложений от компаний; они подписались на эту информацию, ждут ее и готовы ее получать.

К тому же, чтобы воспользоваться информацией с этих сайтов, которые уже существуют, на них надо регулярно заходить, проверять, что нового там появилось/не появилось, что не всегда возможно в силу дефицита времени и других причин.

Наш сервис с помощью рассылок позволит компаниям напоминать о себе большому количеству заинтересованных людей, подписавшихся на информацию о промо-акциях, им не надо уже будет производить лишних действий, постоянно заходить на сайт. Вся информация будет приходить им прямо в их электронный почтовый ящик и позволит всегда быть в курсе последних выгодных предложений компаний.


Источник:

www.internet.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама