С 1 июня в сети началась рекламная кампания корпорации «Балтийский Берег» — нового клиента интернет-агентства RealWeb. Адресное предложение и профессиональный подход к медиа-планированию, а так же существенные скидки на размещение рекламных материалов были по достоинству оценены еще одним участником петербургского строительного рынка. В настоящее время рекламная кампания направлена на привлечение внимания потребителей к одному из объектов корпорации - жилому комплексу «Рощинский фасад». Идея кампании — «Живите за городом»... «Живите на природе — это так естественно!».
В течение месяца в сети будет показано не менее 400.000 баннеров на ведущих площадках Рунета (yandex, rambler, rbc), а так же на профильных тематических ресурсах.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 2)
22.07.2005 16:00 // схема
Так что господа из Реалвеба - идей должна быть не свобода, а концентрация на определенной задаче
Сразу замечание по дизайну- думали жопой, ибо что мы видим, заходя на сайт,
- что обратясь к компании Балтийский Берег, мы останемся без крыши над головой и будем жить на берегу Финского залива.