ITПоиск
ITОрганизации
TRAFFIC
ITОпрос
|
"Никола" обзавелcя сайтом
(54/+0)
18.01.2006

Интернет-агентство TRAFFIC запустило сайт кваса «Никола». «Никола» - первый квасной бренд, поддерживающийся рекламой, в том числе в Интернете.
Основные идеи продвижения кваса «Никола» - ценности кваса натурального брожения, его исторического прошлого и отличия от синтетических газированных напитков, наводнивших российский рынок. Эти же идеи отражены в оформлении сайта. Руководством к разработке дизайна сайта стали слоганы рекламных кампаний кваса «Никола»: «Квас не кола! Пей Николу!» и «Всякой химии бойкот! Пей Николу круглый год!».
Центральной фигурой «интернет-дома» «Николы» стал его одноименный стилизованный персонаж, присутствующий на этикетках, постерах и в рекламных роликах напитка. На первой странице сайта изображены две противоположные картины: завод по изготовлению синтетических напитков и деревянная бочка с натуральным квасом. Интерактивная заставка позволяет «рассмотреть подробности» картины - химическое производство и распитие живого кваса.
На сайте можно ознакомиться с технологией производства напитка, его разновидностями, а также узнать рецепты различных блюд, в которых используется квас. В специальных разделах можно также посмотреть фотоочеты с мероприятий, проводивших при поддержке бренда, и скачать скринсейверы и ролики «Николы».
По словам директора по маркетингу компании «Дека» Никиты Волкова, создание сайта - логичный шаг в продвижении кваса живого брожения «Никола». «Нам интересна и молодежная, и интернет-аудитории, в силу их меньшего консерватизма и восприимчивости к новым брэндам и веяниям», - отметил он. В компании также сообщают, что «Дека» и TRAFFIC планируют продолжить сотрудничество по продвижению брэнда «Никола» среди пользователей сети Интернет и готовят ряд специальных акций к весенним праздникам.
Источник:
www.adlife.spb.ru
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 54)
22.01.2006 12:03 // старец
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 21.01.2006 21:45:
Как говорил незабвенный А. Райкин "Главное - какчество, а не какличество!" 8-х)
Про ресурсы можно и грубее сказать типа "от вашей машины мы оставим 2 бампера - передний и задний. Остальное надо менять!"
ответить
21.01.2006 21:45 // Targon
Подписавшемуся "старец" на сообщение от 20.01.2006 23:19:
Читайте внимательно!
Я сказал, что площадей достаточно только количественно. Про качество и количество посетителя существующих ресурсов не было ни слова. Имхо многим ресурсам срочно требуется второе дыхание.
ответить
21.01.2006 02:14 // Злобарь
На сайте дизигн.ру и сидит, счетчик накручивает.
:)
ответить
20.01.2006 23:19 // старец
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 20.01.2006 17:52:
Ась? Много? С устойчивой аудиторией? С известной демографией? С нормальным охватом?
Где тусуется недельная аудитория питерского интернет? к примеру. Огласите весь список!!! -)
ответить
20.01.2006 23:15 // старец
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 20.01.2006 22:18:
Андрей. Я не по злобЕ. -)) Все было кстати nothing personal. Это общие размышления из классической бизнес теории. Которая как показывает практика верна.
ответить
20.01.2006 22:18 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb
Подписавшемуся "старец" на сообщение от 20.01.2006 19:33:
>> Ой блин! Точно песочница.
>> Но когда это целенаправленно - то это мелкий бузинес.
Так что поделать - мы действительно пока малый бизнес.
P.S. Это хорошо, что мы зеленые - значит мы растем. :)))
ответить
20.01.2006 19:33 // старец
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 20.01.2006 17:46:
>> Не работа ТОПа медиапланы рисовать. Ему за другое деньги платят.
>Если топ только менеджер, то наверное так.
>А в нашем МАЛОМ бизнесе как правило ТОП=ХОЗЯИНУ.
>А хозяин никому ничем необязан.
>Хочет занимается пресейлингом, хочет сейлингом, хочет аккаунтингом, хочет медиа-планы >рисует.
>И как минимум получает з/п этих 4 специалистов + премиальные за успешно выполненную >работу. :)))
Ой блин! Точно песочница. Хозяин получает зп 4 специалистов. Ему делать более нефиг? Когда это just to fun - это одно. Но когда это целенаправленно - то это мелкий бузинес. А если хозяину срыть на лыжах покатаццца на пару месяцев хочется? Кто трудится то будет?
А если у лавки оборот несколько лимонов не рублей? Тоже самому? Более явно делать нечего якобы. Для чего институт наемных работников то придуман?
>> Я говорил о КАЧЕСТВЕ работ Компании в ЦЕЛОМ.
>ы даете негативную оценку, значит она негативна относительно чего-то.
> и спрашиваю, что является точкой отсчета в оценки ТРАФИКА - идеальная фирма, Ваша >ирма, москвичи и т.п.???
Идеал недостижим. -)) Проблемы есть у всех. Но о Т. я слышу отрицательные отзывы значительно чаще чем предположим о webmaster или molinos.. И о себе я их тоже слышал. И стараемся исправиться
>> Соответвенно у нас НЕТ ХОРОШЕГО дизайна.
>его дизайна нет, есть только ИМХО.
>асса клиентов считают дизайн Лебедева - плохим дизайном.
> с ними не спорю - для них он плохой.
Так я и не говорю что Тема делает хороший дизайн. Он делает бренд имени себя.
>айт можно оценивать как удобный/неудобный, а вот хороший/плохой дизайн - это уже личные >антазии.
web design умер. Главное - информативность (с) Лебедев
>ИМХО, у Трафика хороший дизайн, у Реалвеба, у Кельника в последних работах.
>Есть ряд молодых компаний у которых тоже хороший дизайн.
Так я писал IMHO. Я вообще оцениваю сайты не как картинки - а как инструмент МАРКЕТИНГА. То есть если сайт помогает маркетингу заказчика - это хороший сайт. Если это картинка красивая - это плохой сайт
ответить
20.01.2006 17:52 // Targon
Подписавшемуся "старец" на сообщение от 20.01.2006 17:16:
> 2) Площадок мало.
Площадок достаточно, недостаточно количества инфы, её качества и частоты обновления на них. Приемлимым дизайном и большим объемом перепечатывания чужого эту проблему не решить.
ответить
20.01.2006 17:46 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb
Подписавшемуся "старец" на сообщение от 20.01.2006 17:16:
>> Топ - обязан ОРГАНИЗОВЫВАТЬ процесс продаж!
>> Самолично писать компредложения и пр - это не работа ТОП манагера.
>> Да - он ОБЯЗАН учить продавцов.
>> И только пресейл. После чего на продажу и саппорт отдавать аккаунту.
>> Не работа ТОПа медиапланы рисовать. Ему за другое деньги платят.
Если топ только менеджер, то наверное так.
А в нашем МАЛОМ бизнесе как правило ТОП=ХОЗЯИНУ.
А хозяин никому ничем необязан.
Хочет занимается пресейлингом, хочет сейлингом, хочет аккаунтингом, хочет медиа-планы рисует.
И как минимум получает з/п этих 4 специалистов + премиальные за успешно выполненную работу. :)))
>> Я говорил о КАЧЕСТВЕ работ Компании в ЦЕЛОМ.
Вы даете негативную оценку, значит она негативна относительно чего-то.
Я и спрашиваю, что является точкой отсчета в оценки ТРАФИКА - идеальная фирма, Ваша фирма, москвичи и т.п.???
>> Соответвенно у нас НЕТ ХОРОШЕГО дизайна.
Хорошего дизайна нет, есть только ИМХО.
Масса клиентов считают дизайн Лебедева - плохим дизайном.
Я с ними не спорю - для них он плохой.
Сайт можно оценивать как удобный/неудобный, а вот хороший/плохой дизайн - это уже личные фантазии.
ИМХО, у Трафика хороший дизайн, у Реалвеба, у Кельника в последних работах.
Есть ряд молодых компаний у которых тоже хороший дизайн.
ответить
20.01.2006 17:16 // старец
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 20.01.2006 16:46:
уу..Андрей. Топ - обязан ОРГАНИЗОВЫВАТЬ процесс продаж! Самолично писать компредложения и пр - это не работа ТОП манагера. Да - он ОБЯЗАН учить продавцов. Сам и/или покупать им тренинги. Но с моей точки зрения - он может проводить пресейл работу по МАКСИМАЛЬНЫМ клиентам. И только пресейл. После чего на продажу и саппорт отдавать аккаунту. Не работа ТОПа медиапланы рисовать. Ему за другое деньги платят.
---
Я говорил хоть слово о деньгах???? Я говорил о КАЧЕСТВЕ работ Компании в ЦЕЛОМ.
О качестве креатива. О качестве медиапланов. О эффективности последних. О работе Компании с конечными клиентами (среднего уровня).
В питере? У нас НЕТ рынка. У нас НЕТ практически крупных клиентов ( компании российского уровня в СПБ меряются по пальцам). Соответвенно у нас НЕТ ХОРОШЕГО дизайна. Ряд компаний которые обслуживают КРУПНЯК работают по калькам московских/западных креативных агенств. Потому сравнивать не с чем. Скажем грубо "меряться куличиками и медным всадником". В питере куличики пекут..-((( Миль пардон коллеги..все вышенаписанно - IMHO.
А в чем вы видите противоречие. Там 2 факта
1) Эффективность падает
2) Площадок мало.
И эти факты УСИЛИВАЮТ друг друга в сторону ухудшения общей ситуации.
ответить
Страница 1-ая
: 2
3
4
5
»
|
6
Новое высказывание
Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.
|
ITОбсуждения
Очередной сайт Студии 239
(3/+3)
Новый сайт от интернет агенства «TomStudio»
(2/+2)
Tuborg TWIST предлагает двинуть за развлечениями
(6/+0)
"Метроком" займется созданием веб-сайтов
(5/+0)
Уголок природы на сайте "Акватория"
(4/+0)
Интернет-портал "ThePropertyRU" с возможностью интеллектуального поиска
(4/+0)
ITРеклама
|