TRINET/Molinos. Так они “проекты” или “постоянные клиенты”?
(48/+2)
16.12.2004
Сообщество

Интересную информацию, открыла для себя компания TRINET, получив в руки рекламный буклет компании Molinos. Данный абзац размещен на главной странице рядом с улыбающимся руководителем студии:
“ В настоящее время в активе компании более 250 успешно реализованных проектов и десятки постоянных клиентов.
Среди них самые известные имена Санкт-Петербурга: Пивоваренная компания “Балтика”, первый канал, ТВ – 3, Муз-ТВ, Радио “Спутник”, радио “Хит”, официальный дилер Renault “Петровский Автоцентр”, строительная компании “М-Индустрия”…..”
Бесспорно, мы радуемся успехам компании Molinos и выступаем за продвижение созданных нашей компанией проектов, если бы не одно “но”. Недавно мы столкнулись с мнением (под влиянием двусмысленной информации в буклете) о том, что проект компании “М-Индустрия” был создан компанией Molinos. Естественно, мы без труда доказали обратное, чем нанесли ущерб имиджу конкурента. Такие действия производить неприятно, поэтому предлагаем внести корректировки в буклет и разнести понятия “успешно реализованные проекты” и “постоянные клиенты”.
Ждем комментариев!
С уважением,
коммерческий директор компания TRINET
Юшко Роман
Источник:
ITNews
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 31-го (всего: 48)
16.12.2004 // Виталий
Компания, которая допускает такие публикации и прямо заявляет о предпринятых действиях, которые «нанесли ущерб имиджу конкурента», еще говорит о какой-то этике в ведении бизнеса. Стыдно, господин Юшко, опускаться до подобных нецивилизованных способов конкуренции
ответить
16.12.2004 // ima
а по-моему Роман совершенно прав и в отличии от некоторых аргументирует свою позицию
ответить
16.12.2004 // Роман Юшко
Уважаемая Анастасия!
По поводу “низкопробной информации” – никаких вымыслов, только цитата. Я уже не раз говорил, что эмоций здесь нет. Информация в буклете носит двусмысленный характер и вводит в заблуждение клиентов. Не думаю, что компания Molinos напрягается в объяснении разницы понятий.
Обращение было публичное, так как только так можно говорить об озвученной Вами “информационной этике”.
“Личный неприязнь” (как говорилось в фильме) к компании Molinos я не испытываю, и не выступал бы с неаргументированным заявлением. Как Вы знаете, один из элементов черного PR, в котором Вы меня обвиняете – анонимность источника или его отсутствие. Я считаю, если есть проблема ее надо решать, а не бороться со свободной прессой. Тем более сообщение идет не от редакции, а от нашей компании.
ответить
16.12.2004 // Анастасия
2 Diggaz
Дело не в том, чтобы "писать о Молинос как о мегалидерах", а в том, чтобы не преваращать ресурс в место сбрасывания низкопробной информации и публичного выяснения отношений. Ведь изначально было понятно, что данная заметка носит явно провокационный характер. А редакция пошла на поводу у авторов заметки. И речь идет не о цензуре. У нас как никак в стране заявлена свобода слова. Речь идет об информационной этике и имидже ресурса в целом.
ответить
16.12.2004 // -
нда.. TRINET уже заняться нечем?! лучше бы:
- читали бы внимательнее "проект" не равно "сайт"
- писали бы релизы без грамматических и орфографических ошибок... а то глаза режет
Стыдно за вас, Роман!
ответить
16.12.2004 // Юшко Роман
О, наконец-то начали поступать предложения. Согласен, полностью.
ответить
16.12.2004 // Diggaz
2Анастасия
Возьметесь редактировать?
И будут писать только о Моллиносс, как о мега лидерах...
ответить
16.12.2004 // Анастасия
Закрывать не надо. А вот корректировать редакционную политику, определенно надо
ответить
16.12.2004 // Dobryi
Балаган. ITNews в таком его виде надо закрывать, Андрей. ;)
ответить
16.12.2004 // Юшко Роман
to Diggaz
да вот пытаюсь определится после такого
ответить
Страница 4-ая (всего: 5)
: «
1
2
3
¦
5
»
Новое высказывание
Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы
Материалы по теме
27.12.2004 Общение за деньги
(1/+1)
19.11.2004 "Интересный" конкурс сайтов
(2/+0)
|