Принятый в пятницу окончательный вариант программы "Недели" опубликован на сайте мероприятия www.ad-week.ru. Среди прочих видов рекламы заметное место будет уделено рекламе в Интернете. С докладами выступят известные специалисты, представители интернет-компаний. Состоится круглый стол: "Структура рынка интернет-рекламы. Возможности и перспективы". Ведущий - Дмитрий Можаев, руководитель рекламного интернет-агентства Index20 (Москва).
Из представителей Питера на форуме выступит Валерий Пьянченков - директор по маркетингу компании "Интернет-проекты". Он проведет семинар "Интернет-маркетинг. Типичные ошибки рекламодателей". Будут обсуждаться: причины отказа рекламодателей от интернет-рекламы, оптимальные подходы к решению наиболее часто встречающихся задач в области интернет-рекламы и, собственно, классификация типичных ошибок заказчиков интернет-рекламы. Практической основой для доклада служат более 2000 рекламных кампаний и маркетинговых акций, осуществленных компанией "Интернет-проекты" (крупнейший в России сервис электронных почтовых рассылок Subscribe.Ru и сервис опросов в рассылках "Глас Рунета"). Subscribe.Ru является одним из информационных спонсоров "Недели". Среди медиаспонсоров имеется целый ряд интернет-компаний, таких как "Рамблер" и других.
Среди 10 номинаций Национальной премии Российской Академии рекламы Интернету посвящена пятая, которая так и называется "Реклама в Интернете". Подноминации ориентированы не на конкретные работы, а персонально на авторов:
- автор рекламного сайта
- дизайнер
- дизайнер баннера

На церемонию вручения премии Российской академии рекламы могут прийти все желающие. Она состроится 19 апреля в Санкт-Петербурге в театре-фестивале "Балтийский дом", начало в 19:00. В программе не только, собственно, церемония, но и фуршет (входит в стоимость билетов). Можно будет пообщаться с живыми академиками Академиии рекламы и прочим рекламным бомондом и топ-менеджментом России.
Справки о билетах в оргкомитете по телефонам (812) 110-49-93, 110-49-94, 312-61-86.