Проект ITNews.Spb.Ru Клуб "Web-бизнес"
НОВАЯ ВСТРЕЧА – 31 марта
Тема: Социальные сети – как разрабатывать и как зарабатывать?
Вы много слышали о феномене социальных сетей и задумывались о разработке собственной? Вам не дают спокойно спать многомиллионные инвестиции мировых компаний в интернет? Вы хотите привлечь на свой проект лавину посетителей? Вам интересны новые способы монетизации своего проекта?
В понедельник, 31 марта, состоится шестая встреча клуба "Web-бизнес", посвященная на этот раз социальным сетям – особенностям разработки, законам и монетизации. Что нужно знать при разработке социальных сетей, каковы их закономерности и как на этом можно заработать, расскажут представители компаний-лидеров рунета.
Встреча пройдет в одном из лучших ресторанов Петербурга
Начало в 18.00
- фуршет от Ресторана «Севастополь»
- розыгрыш призов от WebMaster.Spb гарантируем!
Ведущий встречи –
В программе:
1. Дмитрий Ромахин, технический директор студии «Пароход», разработчик
Чем отличаются социальные сети, блоги и коллективные блоги? Социальные сети – определение, ключевые особенности, классификация. Подходы к созданию социальных сетей. Коллективные блоги – ключевые особенности и различия. Функционал блога, как надстройка над принципом социальной сети. Соцсети из блогов, ручное формирование соцсвязей – Lj.com, Li.Ru, blogger.com. Mirtesen.ru, nakarte.ru - соцсеть с автоматическим формированием соцсвязей.
2. Сергей Павельчук, руководитель отдела проектирования компании
Социальные сети - способ создания аудитории. Сеть - помощник, сеть – заменитель, сеть – новатор. Как с помощью социальности сети собрать потребительскую аудиторию?
3. Василий Бутин, директор по маркетингу"Эволюция социальных сетей: с чего начали, к чему пришли, куда стремимся" - обзор тенденций в социальных сетях и расстановка приоритетов. Социальные сети VS социальные сервисы. Возможности социальных сетей с точки зрения разных целевых групп. Тенденции развития социальных сетей. Использование социальных сетей современным бизнесом.
4. Никита Гурбашков, PR-менеджер проекта
Аспекты формирования интернет-комьюнити на примере проекта LiveIdea.ru
5. Роман Доморенок, главный редактор журнала
Социальные сети генерируют большой объем трафика. Как его монетизировать? Какие возможности для этого может предложить контекстная реклама? Как работают поведенческий таргетинг и персональная реклама?
Спасибо, регистрация завершена!Информационная поддержка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |