
"Проектирование сайта такого масштабного жилого комплекса – одновременно сложная и интересная задача. Руководство проекта искало подрядчика по его созданию и предложило встретиться, чтобы обсудить проект. После чего было принято решение, что разработкой сайта будет заниматься наше агентство. Возможно, одним из важных факторов в выборе нас как подрядчика стал довольно обширный опыт работы со строительными компаниями – например, мы разрабатывали сайты для таких компаний как ЛенСпецСму, Строймонтаж" - отмечает креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев.
"Изюминкой" сайта стало виртуальное путешествие по комплексу. Удобная система навигации позволяет при клике на тот или иной объект на плане комплекса увидеть его приближенное изображение и узнать о нем необходимую информацию. Через интерактивную панораму комплекса пользователь может найти все интересующие сведения, потратив при этом минимум времени на поиск.Общая стилистика сайта – морская тематика, отражающая образ Петербурга как города-порта (центра торговли и деловой активности — идейной доминанты нового проекта) с одной стороны и местоположение "Балтийской жемчужины" на берегу Финского залива - с другой.