ITПоиск
ITОрганизации
WebisMedia
ITОпрос
|
Сайт для группы компаний ТОТО
(20/+0)
23.03.2005

Компания Webis Media завершает работы по дизайну и программированию сайта для группы компаний ТОТО .
"ТОТО" - это крупнейшая в Петербурге сеть современных магазинов, предлагающих самый широкий выбор товаров из меха и кожи как от собственных, так и от ведущих мировых производителей
Работы по сайту :
- дизайн сайта
-
программирование сайта
- система управления содержанием сайта
Источник:
ITNews.spb.ru
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 20)
25.03.2005 16:31 // Glo
Теперь ЭТО называют сайтами????
ответить
24.03.2005 20:33 // judge [email protected]
Пошел посмотреть
ткнуть некуда
на всякий случай ткнул в лого ... тоже самое
ушел
подумал
выключил proxomitron
вернулся
Так вот оно!!
Почему нельзя прибавить картинку к каменту? Я б показал как это смотриится в Lynx
ответить
24.03.2005 17:42 // Targon
я тут что подумал-то, а можт у волексов, молиносов, тринетов и т.п. тактика такая - типо делаем шлак за дёшево, но это шлак. Заказчик пофтыкает пофтыкает и поймёт, что мол, скупой платит дважды или трижды :)
ответить
24.03.2005 11:34 // Darkest Master
Сначала почитал обсуждения, потом сходил на сайт. Однако, это верх издевательства. Такое ощущение, что это даже не студенты рисовали/программили, а какие-то ну полные недоучки. Хотя какой тут дизайн и программирование - профанация :\ О какой "системе управления содержанием" идёт речь, если каждая страница - это отдельный пхп-файл?!
Вобщем полный шок от такой "работы". Я бы в суд подал на месте ТОТО на халтурщиков из фирмы Въебиз.
ответить
24.03.2005 10:29 // Константин
Ужас... сколько за это заплатили? долларов 50...
ответить
24.03.2005 01:02 // Targon
Подписавшемуся "Pasha" на сообщение от 24.03.2005 00:41:
Имхо сравнивать эти сайты не стоит, ибо разные у них цели. Етот ТОТО видимо призван сказать о ТОТОгруп как о толстом и жадном юр.лице, а не донести до частного лица инфу о такой-то шубе.
Грамотеи называют такой тип сайтов "сайт-визитка" :)
Зачем было городить здоровенное меню, причом выпадающее, если в каждом разделе написано по две строчки? зачем было так нелепо и грязно размывать картинку с шубами, ведь это единственное что может без лишних слов рассказать о конторе.
короче шедевром среди сайтов визиток я считаю http://www.astakhov.ru/
в данном случае надо было всеголишь хороший коллаж сделать и внизу написать контакты - вот и весь сайт.
ответить
24.03.2005 00:41 // Pasha
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 23.03.2005 20:45:
По крайней мере, по снежной королеве есть что сказать, в отличии от ТОТО.
Зато название классно подходит.. сайт - это именно ОНО.
ответить
23.03.2005 20:45 // Targon
Подписавшемуся "Pasha" на сообщение от 23.03.2005 20:05:
http://snowqueen.ru - не намного лучше ибо сразу бросается в глаза любовь дизайнера к мелким шрифтам, незнанию такой детали сайтостроения как "заточеные сайты делаются по ширине 780px, а не 805", абсолютному нежеланию выделять кликабельность сцылок, отсутствие полей у текстов и их типографирования, превьюшки отличаются от крупных фотографий в pop-up'ах всего процентов на 10 и в обоих случаях всё замылено, "перейти к каталогу", "подробнее", ну и т.д. и т.п. и т.д. и т.п.
ответить
23.03.2005 20:05 // Pasha
Ребята из WebIs- Просто штобы сравнить http://snowqueen.ru
ответить
23.03.2005 20:01 // dimanila
Пункты меню - картинки :)))
Скрипт выпадающего меню весит 37кб, это ж где нашли такой. И ведь эту кашу кто-то писал вручную!
ответить
Страница 1-ая
: 2
»
Новое высказывание
Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.
|
ITОбсуждения
Интернет-магазин компании "Техношок"
(7/+6)
On-line ринг: Dimanila против Филатова. Кто победит?
(32/+1)
Забавы рекламистов и журналистов. Откровения
(9/+1)
Рекламный рынок Питера оказался сладкий на вкус
(5/+1)
Открытое обращение ЮМИ Студия к Dimanila
(88/+0)
Информационный портал о кредитах Петербурга
(51/+0)
ITРеклама
|