С каждым днем интернет становится доступным все более широкому кругу пользователей. Теперь его просторы бороздят молодые мамы и шустрые студенты, юные невесты и солидные бизнесмены, спортивные фанаты и любители путешествий: А вслед за ними, в поход на рынок интернет-рекламы отправились компании, предлагающие товары и услуги, необходимые всему этому пестрому обществу. Туроператоры, привычные к путешествиям, собрались в этот поход быстрее всех, и стали одними из первых...
Перед интернет-агентствомКак мы это сделали? Да, как обычно.
Разработка концепции и слогана
Сначала мы разработали концепцию. Лето, море, жарко:. «Неве уже 15 лет», жарко это солнце: ну и ладно - «15-е лето». Каждой стране - свою картинку - отдых-то разный. Ну и все. Все гениальное просто.

Идеи и визуализация
Идеи это хорошо. Идей у нас много. Правда, из материалов, которые можно использовать для воплощения этих идей - только логотип клиента. Маловато, подумали мы. Ну что же - будем рисовать. Комментарий дизайнера: «Рисовала, как могу, а уж я-то могу».
Разработка слогана кампании, концепция визуального ряда и сценариев рекламных носителей для каждого направления отдыха.

Техническое решение
Картинка есть, клиент доволен. Как известно - награда за хорошо сделанную работу... ну конечно, новая работа. «Цены на всех носителях на весь период рекламной кампании должны быть абсолютно достоверными» - говорит клиент. А цены, списки туров, отелей и стран меняются в соответствии с данными в офисе. Легко сказать да трудно сделать. Как раз наш профиль.

Динамический вывод информации (страна, отель, цена) на всех рекламных носителях. Соблюдение приоритетов публикаций. Информация импортируется из корпоративной информационной системы клиента.
Осталось самое трудное - повторить действия двух последних пунктов 70 раз. Потому что в кампании задействовано 70 (!) различных форматов носителей. Попробуйте исписать 70 листов фразой «Слава труду» - станет понятно, как ужасно это надоедает.
Да, чуть не забыли - пришлось изменить промо-сайт турфирмы «Нева» - рекламная концепция должна быть единой. Сильной и единой:. Здесь лучше закончить.
Сделав все это, 1 апреля мы запустили рекламную кампанию в сеть.
Ссылки по теме:
P.S.
В этом огромном мире полно людей, которые с умным видом делают глупые вещи. Иногда бывает наоборот. Разубеждение сомневающихся - [email protected] (Василий Лазука).