Редакция DP.RU решила ответить всем любопытствующим, с чем связаны изменения в дизайне.
"Новый дизайн, - говорит Полина Козловская, менеджер DP.RU, - "прежде всего, отображает наш новый подход к информации. Мы предлагаем нашим читателям ленту материалов, рассказывающих о событиях, произошедших в различных отраслях в Петербурге за день, и о тенденциях, подмеченных журналистами dp.ru. Мы отбираем для наших читателей только самое интересное и важное. Информацию обо всех событиях за день короткой строкой можно посмотреть в разделе "Новости дня".
Для работы с сайтом программистами «Делового Петербурга» разработана интуитивно понятная система управления сайтом (cms), которая позволяет журналистам самостоятельно выкладывать подготовленные ими материалы на страницы сайта.
Мы попытались учесть нарекания, которые вызывал у читателей предыдущий внешний вид сайта. За годы существования сайт dp.ru вырос в информационный портал, на котором содержится не только архив «Делового Петербурга» и информация о газете, но и многочисленные материалы о проектах и услугах нашего издателя ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс».
В новом дизайне сайта мы постарались максимально упростить структуру dp.ru. Мы готовы выслушать Ваши замечания и предложения".
ITNews.Spb обратился за комментариями к специалистам по информационным проектам, к сожалению, комментировать решились не все.
"ИМХО, дизайн неудачный!", - сообщил Рябых Андрей, руководитель компании WebMaster.Spb.
"1) тяжелая для глаз и устаревшая сетка подачи информации и рекламы; 2) usability ресурса ухудшилось, по сранению с предыдущей версией; 3) очень насышенный верх ресурса и пустота внизу".
Алексей Куприянов, руководитель интернет-агентства Traffic, высказал тоже не утешительное мнение: "То, что появились картинки к новостям это хорошо, но очень они мелкие, как и сам текст. Сетка сайта аля 2001 год, по принципу "сложим все баннеры в одном углу". Уважаемые коллеги из ДП, такая компоновка баннеров была ВЫНУЖДЕННОЙ в свое время, когда надо было в существующий дизайн вставить большие форматы. Все нормальные сайты за последние 2-3 года придумали грамотную сетку, где есть место и информации и рекламе. Кстати, 120х600 уходит в прошлое вместе с редизайном многих сайтов и старыми сетками, так как кроме пиво, что-то грамотно показать в нем тяжело :)
Не знаю, претерпел ли вместе с внешним видом изменения и движок сайта, но открывается так же долго, как и при старом.
Я бы поставил новому сайту твердую «3» - т.е. работа сделана, но видимых улучшений практически нет".
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 26.08.2005 15:42:
Скорее всего тот же, кто говорил, что на сайте деловой газеты должны быть SMS-логотипы (в том числе в стиле «НЮ» -- http://www.itnews.spb.ru/f/a0/ru/images/obzor/dp/gusarskie.jpg)
А также тот, кто считает приемлемым на сайте солидной газеты слово «пищевка», обосновывая нежелание писать грамотно «молодой и активной аудиторией».
Подписавшемуся "Artem" на сообщение от 26.08.2005 09:44:
В DP.RU нет более опытных людей :) Там вообще походу никого нет и решения принимают женщины :)
Всё дело в том, Андрей, что я не фрилансер – я работаю не один. И если бы заказчик действительно ничего бы не понимал ни в вебе, ни в рекламе – тогда я согласен – надо убеждать. Но это не тот случай, в дп есть более опытные люди, которые знают, что востребовано, что можно и что нужно в рекламе.
Подписавшемуся "Artem" на сообщение от 24.08.2005 23:39:
>> Андрей, Вы не внимательно прочитали мое сообщение
>> - я написал, что "для меня изначально были заложены такие банеры".
>> Чем обусловлен их выбор - я не знаю.
А Вы как профессионал, должны были объяснить заказчику, что сейчас "так не носят" и аргументировать почему "так не носят".
Заказчик не явлется специалистом в веб-дизайне!
Грамотный и аргументированный консалтинг и есть показатель профессионализма веб-дизайнера!
Почему, Вы как профи, согласились на заранее устаревшее решение?
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 24.08.2005 12:34:
Андрей, Вы не внимательно прочитали мое сообщение - я написал, что "для меня изначально были заложены такие банеры". Чем обусловлен их выбор - я не знаю.
Не мне судить кто тут злостный плагиатор и дилетант. Указали мне на недостатки - указал я на недостатки. Тему увел? - да я хитрый и коварный.
Прошу прощения за обсуждение еще не открытого проекта, не знал, что он не открыт – нашёл по ссылке на дп.
О дп: Ну во-первых, я считаю, что мы сделали/делаем его лучше (- еще имеется ряд расхождений с макетами). Во-вторых, я не согласен с репликой о ухудшении юзабилити. Почему? Стало более явным разграничение между страницами относящимися к газете и непосредственно к сайту (левая и правая колонки), более наглядными стали блоки анонсов. Где, в чем ухудшения?
Для меня изначально были заложены такие банеры, и что-либо придумать сверхъестественное с ними мне кажется не реально. Если не сложно, то можете привести пример сайта с удачной сеткой рекламы, на ваш взгляд, с баннерами 600x90 и 120x700 и чтобы они были еще вверху страницы?