Вчера прошла очередная встреча участников ITКлуба. Нужно сказать, что игра "Зенита" сделала свое дело - на встречу пришло не так уж и много народа.
Однако этот факт не помешал все же обсудить некоторые проблемы рынка интернет-рекламы. Подробный отчет будет подготовлен главными "застрельщиками" - агентством RealWeb, и опубликован в понедельник.
Сейчас хочется рассказать о кульминации вечера. Это был....торт. Торт не простой, а со смыслом. Он символизировал питерский рынок интернет-рекламы, где был отмечен кусок, занимаемый RealWeb-ом.
Все радостно накинулись на сладкий рынок, но часть RealWeb-а никто не решался попробовать. И тут появился Андрей Добрый, директор по маркетингу интернет-агентства Molinos, и заявил, что непременно должен откусить от RealWeb-ского куска. И поплатился.
Как объяснил позднее Максим Виноградов, руководитель отдела интернет-рекламы RealWeb, именно та часть торта, которую попробовал А. Добрый, была пропитана концентрированным раствором соли. "Это говорит о том, что ненужно откусывать от нашей части рынка рекламы. Можно пострадать", - смеясь, сказал Василий.
Очередное заседание закончилось. А эстафетная палочка перешла в руки UmiStudio. В следующий раз тостуют они.