«Переезжайте в Санкт-Петербург» - именно с этим слоганом Строительная Корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» когда-то давно начала продвижение своих элитных объектов жилой недвижимости.
Каждый дом СК «Возрождение Санкт-Петербурга» отвечает не только современным требованиям градостроительства, европейскому уровню комфорта, но и архитектурным обликом, органично вписывающимся в образ классического Петербурга. Предлагая на рынок элитное жилье, предназначенное для самых обеспеченных слоев, а точнее единиц населения, компания вынуждена искать клиентов по всей России. Специалистам СК «Возрождение СПб» приходится особенно серьезно относится к выборке аудитории, тщательно подбирая «рекламные каналы», направляя свои обращения к потенциальным клиентам с ювелирной точностью.
Одним из таких «рекламных каналов», несмотря на общее мнение о не сегментированной массовости, стал Интернет. Строительная Корпорация «Возрождение» одна из первых компаний в своем сегменте рынка, начала продвигать свои объекты с помощью отдельных, специально созданных под каждый проект, промо-сайтов и рекламных кампаний на ресурсах федерального уровня, но с жесткой фокусировкой на необходимую целевую группу.
Но если раньше речь шла об отдельных объектах, то сейчас в самом центре Петербурга Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» создает новый «Парадный квартал». Целый город с жилыми зданиями, пентхаусами, деловыми и торговыми центрами, новыми улицами и площадями ищет своих жильцов по всей России.
По заказу СК «Возрождение Санкт-Петербурга» для рекламной кампании «Парадного квартала» был создан новый фирменный стиль, в лучших традициях классического Петербурга.
Как всегда, продвижение кампании в Интернет взяло на себя петербургское Интернет-агентство
А пока, Интернет-агентство RealWeb разработало и запустило рекламную кампанию «Парадного квартала» на федеральных и петербургских ресурсах по недвижимости, ключевых информационных портала российского Интернет.