На днях блуждая в просторах интернета, наткнулась на сайт рекламного интернет-агентства PromIT.
На главной странице прочитала следующие новости. Цитирую:
- "Заканчивается разработка самой большой, надеемся восстребованной и в будущем популярной поисковой системы Санкт-Петербурга для сайта www.cityspb.ru.
- Создан персональный сайт Доброго Андрея, специалиста по интернет-маркетингу в Санкт-Петербурге, инновационным системам маркетинга и sms и агрегационным интернет системам. По многим оценкам, одного из лучших лучшего в Санкт-Петербурге. :) Сайт создан в интересном стиле, в котором сочетается с одной стороны технократизм и "технические наклонности" его владельца, с другой - единение с природой, бабочки и листики травы. :))
- Закончен редизайн и программинг собственного сайта компании, предлагающей весь спектр услуг в области веб-дизайна, веб-программирования, интернет-рекламы, поисковой оптимизации и прочих Интернет-решений".
Также на сайте представлена подробная статистика количества выполненных работ, но не более. Агентство PromIT придерживается принципа - слово не воробей. Поэтому о клиентах особенно не распространяются:
Всего работ - 184. Из них 26 pr-мероприятий в сети, 69 работ по верстке и дизайну, 12 работ по программированию и т. д.
Нужно отметить, что рекламное интернет-агентство PromIT было основано в мае 2004 года "несколькими бывшими сотрудниками известных агентств, занимающихся рекламными кампаниями в Интернет, имеющими огромный опыт работы по многим сторонам Интернет-маркетинга и продвижения с помощью IT-технологий за своими плечами".
А внизу контактный телефон Андрея Доброго. Интересно, г-н Добрый уже бывший сотрудник Molinos?