Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Ведение бухгалтерские услуги
    • Правовой центр. Ведение бухгалтерского учета.
    • v-bux.ru
    • Прокат аренда легковых автомобилей
    • Форма для онлайн-заказа. Справочник организаций.
    • nisava.ru
  • RealWeb: найди свой ужин в Интернет! (26/+0)

    30.01.2006 Новости компаний

    По данным опросов проведенных в конце 2005 года сразу же несколькими исследовательскими группами, Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем.  Лидером среди замороженных полуфабрикатов по-прежнему являются пельмени, их предпочитает около 80% россиян. Замороженные мясные изделия используют в своем рационе около 50% потребителей, блинчики – порядка 20% и т.д.

    При этом наиболее активными потребителями  замороженных продуктов являются россияне в возрасте 25-34 лет. И если рядом с приведенными выше цифрами по возрастной категории поставить выдержку из исследования по портрету российского пользователя Интернет – в среднем 30 лет, становится вполне закономерным, приход производителей замороженных продуктов в сеть Интернет.

    У большинства крупнейших игроков рынка замороженных продуктов -  («Дарья», «Талосто», «Морозко», «Мириталь» и пр.) интернет-ресурсы появились уже давно, но по содержанию информации и форме ее подачи они выполняют скорее функции  представительского характера, и направлены, прежде всего, на оптовых покупателей, партнеров. Официальный стиль, каталог продукции, новости, щедро сдобренные простейшими рецептами приготовления,  вряд ли вызовут «покупательский аппетит» у конечного потребителя…      

    По данным все тех же исследований, «наиболее важными характеристиками при покупке пельменей большинство потребителей считают вкус, это отметили 77,8% россиян. На качество продукта обращают внимание 60,6% опрошенных, а состав продукции - наличие в нем натуральных ингредиентов - интересует 42,3% потребителей. Цену как определяющую характеристику выбора назвали 31,4% потребителей».

    Безусловно, информацию о вкусовых качествах продукции,  потребителям бывает приятно получить путем собственных проб и ошибок, вопрос же  донесения информации о качестве и составе ингредиентов, способах изготовления и хранения, остается открытым. Описание состава продукции, ГОСТы и яркие рекламные слоганы на упаковках – не в счет.

    Как рассказать потребителю о качестве продукции, цепочках ее изготовления? Как сделать это интересно и ненавязчиво? Какую выбрать форму подачи информации?  Как при этом не забыть отстроиться от конкурентов?

    Именно эти вопросы и легли в основу маркетинговой  задачи, поставленной перед петербургским Интернет-агентством RealWeb компанией «РАВИОЛИ»,  одним из крупнейших производителей высококачественных продуктов быстрого приготовления в России.

    Прежде чем приступить к работе, специалистами RealWeb был проведен анализ рынка, исследованы особенности продукции  заказчика, потребительское отношение к бренду.  С учетом проведенных аналитических исследований и поставленных клиентом задач, оптимальным решением стало создание промо-сайта компании «Равиоли».

    Генеральный директор Интернет-агентства RealWeB Василий Лазука:

    Ситуация нетипична. Как правило, разрабатывается промо-сайт продукта, бренда или товарного направления. Но поскольку целевая аудитория – исключительно конечные потребители, данное решение полностью оправдано. Корпоративный сайт компании, выполняющий репрезентативные функции, в данном случае, для конечного потребителя был бы не информативен.  Отдельное спасибо руководству компании «РАВИОЛИ» за удивительно конструктивный подход к обсуждению методов реализации и принятие наших креативных идей.  

    Концепция проекта в целом – представить посетителю компанию в запоминающейся и ненавязчивой форме. У посетителей ресурса должна состояться виртуальная экскурсия по заводу «РАВИОЛИ», в ходе которой пользователь сможет познакомиться с  продукцией компании, схемами производства на каждом этапе,  получить ощущение личного присутствия и  возможность общения с виртуальным персоналом компании.  

    Именно поэтому, было решено не перегружать посетителя сайта ненужной информацией, а остановить его внимание на краткой информации о компании, товарном ассортименте, циклах производства, используемых продуктах… Тем самым, представив продукт и показав посетителю производство «вживую». Особое внимание  было уделено визуализации  проекта, анимации и форме подачи текстовой информации.

    Большинство агентств, при создании промо-проектов в Интернет для уже хорошо раскрученных брендов, берут за основу дизайна готовые исходные материалы, уже использующиеся офф-лайн рекламе: фирменный стиль, отработанных персонажей, адаптируя их под конкретную ситуацию. В случае с проектом для компании «РАВИОЛИ» Интернет-агентством RealWeb был разработан абсолютно новый визуальный образ персонажей и интерьеров.

    В качестве формы подачи текстовой информации, был выбран диалог с пользователем в легкой «разговорной»  форме. Предоставленная на сайте информация логически разбита по локациям, каждая из которых отражает определенный этап «создания» продукции: технология, производство, склад… Следует отметить, что все «традиционные» средства навигации на сайте отсутствуют, поэтому отдельное внимание было уделено разработке интуитивно-понятийных элементов интерфейса, не заставляющих пользователя искать их на экране.

    Перед разработчиками агентства стояла задача сделать каждую локацию максимально «живой» и интересной для посетителя. Поэтому персонажи, не несущие, на первый взгляд, смысловой нагрузки, присутствуют на всех страницах сайта, создавая реалистичную атмосферу из жизни компании, настоящего, работающего завода.  

    Бренд-менеджер компании «РАВИОЛИ» Евгения Кондрахина:

    Понимание того, что нужно изменить сайт компании, сделать его более современным, пришло давно. Каким именно будет новый сайт, мы тогда еще не предполагали. Основная идея проекта  родилась в процессе обсуждения технического задания со специалистами компании RealWeb. Именно благодаря тесному взаимодействию руководства и специалистов наших компаний получилось так, что творческая концепция сайта, а затем и ее воплощение отразили наше видение будущего проекта.

    Новый сайт нашей компании необычный, интересный, интерактивный, и именно этим привлекает внимание. Несмотря на то, что целевая аудитория проекта – конечные потребители, думаю, и наши партнеры будут приятно удивлены нашим новым образом в сети Интернет.

    P.S. Вышеперечисленный комплекс действий стал всего лишь первым этапом работ по данному проекту. Разработанная Интернет-агентство RealWeb стратегия продвижения компании «РАВИОЛИ» в Интернет получит свое развитие в реализации следующих  этапов, информация о которых обязательно  станет темой новостей.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 26)

     

    27.02.2006 15:03 // Евгения Кондрахина  

    Подписавшемуся "эксперт" на сообщение от 30.01.2006 22:52:
    Товарищ "эксперт". Случайно тут совершенно наткнулась на эту дискуссию. Никогда не читаю отзывов на пресс-релдизы, так как это бесполезная трата времени и нервов, не для этого их размещение предназначено, на составе про сайт и не такого написали:) Так вот. Могу ответить на ваши гневные сообщения одним махом. Сайт чисто имиджевый. Конечные потребители очень активно пользуются сайтами, тенденции знать надо. Стратегия провдижения этого сайта при ее воплощении поможет нам их на этот сайт привлечь.
    И наконец, мое вам с хвостиком - владелец этого бизнеса (один из его владельцев, который курирует вопросы коммуникаций) запретил нам делать НОРМАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЗАМОРОЖЕНЫХ П/Ф. И его, только его идея легла в основу этого проекта.

    ответить


    05.02.2006 21:34 // Eagle  

    Как сайт - никакой, как флеш презенташка, хорошо.

    ответить


    01.02.2006 19:03 // Василий Лазука, RealWeb  

    Спасибо за отзывы, оценка "коллег по цеху" важна, ибо помогает развиваться дальше а не просто задирать нос...

    ответить


    01.02.2006 18:39 // vladimir  

    молодцы, надеюсь другие перестанут говорить а мне за 400$ делают

    ответить


    01.02.2006 15:02 // Sergey Rudnyaev  [email protected]

    Очень достойная работа. Фунцию промо-сайта выполняет отлично

    ответить


    31.01.2006 17:21 // czerny_angel  [email protected]

    исполнение понравилось.
    а вот зачем сайт и кому он нужен действительно непонятно... (наверное, правда RW для портфолио)
    и еще, где экспериментальный цех???

    ответить


    31.01.2006 17:01 // judge  [email protected]

    меню технологически правильно;

    на складе косяк;

    наличие плагина чекают, а не говорят про него

    страница с кнопкой по моему нужна вообще только чтобы ссылку на реалвеб поставить

    а сайт не нужен. не буду я этот эрзац жрать, хоть как правильно не делай

    ответить


    31.01.2006 16:47 // -  

    а зачем?

    ответить


    31.01.2006 16:24 // Pasha  

    Подписавшемуся "Наблюдатель" на сообщение от 31.01.2006 14:15:
    Соглашусь.

    ответить


    31.01.2006 16:14 // mr. l  

    неплохо.

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама