Пятница, 26 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Наращивание ногтей
    • Интернет-магазин. Ежедневный интернет-журнал.
    • p-style.com.ua
    • Транспортные компании москвы
    • Тарифы, расписание отправки грузов. Лицензии, типовые договора.
    • izavb.ru
    • Печать календарей
    • О компании. Сувениры и полиграфия.
    • calendascope.ru
  • RealWeb: найди свой ужин в Интернет! (26/+0)

    30.01.2006 Новости компаний

    По данным опросов проведенных в конце 2005 года сразу же несколькими исследовательскими группами, Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем.  Лидером среди замороженных полуфабрикатов по-прежнему являются пельмени, их предпочитает около 80% россиян. Замороженные мясные изделия используют в своем рационе около 50% потребителей, блинчики – порядка 20% и т.д.

    При этом наиболее активными потребителями  замороженных продуктов являются россияне в возрасте 25-34 лет. И если рядом с приведенными выше цифрами по возрастной категории поставить выдержку из исследования по портрету российского пользователя Интернет – в среднем 30 лет, становится вполне закономерным, приход производителей замороженных продуктов в сеть Интернет.

    У большинства крупнейших игроков рынка замороженных продуктов -  («Дарья», «Талосто», «Морозко», «Мириталь» и пр.) интернет-ресурсы появились уже давно, но по содержанию информации и форме ее подачи они выполняют скорее функции  представительского характера, и направлены, прежде всего, на оптовых покупателей, партнеров. Официальный стиль, каталог продукции, новости, щедро сдобренные простейшими рецептами приготовления,  вряд ли вызовут «покупательский аппетит» у конечного потребителя…      

    По данным все тех же исследований, «наиболее важными характеристиками при покупке пельменей большинство потребителей считают вкус, это отметили 77,8% россиян. На качество продукта обращают внимание 60,6% опрошенных, а состав продукции - наличие в нем натуральных ингредиентов - интересует 42,3% потребителей. Цену как определяющую характеристику выбора назвали 31,4% потребителей».

    Безусловно, информацию о вкусовых качествах продукции,  потребителям бывает приятно получить путем собственных проб и ошибок, вопрос же  донесения информации о качестве и составе ингредиентов, способах изготовления и хранения, остается открытым. Описание состава продукции, ГОСТы и яркие рекламные слоганы на упаковках – не в счет.

    Как рассказать потребителю о качестве продукции, цепочках ее изготовления? Как сделать это интересно и ненавязчиво? Какую выбрать форму подачи информации?  Как при этом не забыть отстроиться от конкурентов?

    Именно эти вопросы и легли в основу маркетинговой  задачи, поставленной перед петербургским Интернет-агентством RealWeb компанией «РАВИОЛИ»,  одним из крупнейших производителей высококачественных продуктов быстрого приготовления в России.

    Прежде чем приступить к работе, специалистами RealWeb был проведен анализ рынка, исследованы особенности продукции  заказчика, потребительское отношение к бренду.  С учетом проведенных аналитических исследований и поставленных клиентом задач, оптимальным решением стало создание промо-сайта компании «Равиоли».

    Генеральный директор Интернет-агентства RealWeB Василий Лазука:

    Ситуация нетипична. Как правило, разрабатывается промо-сайт продукта, бренда или товарного направления. Но поскольку целевая аудитория – исключительно конечные потребители, данное решение полностью оправдано. Корпоративный сайт компании, выполняющий репрезентативные функции, в данном случае, для конечного потребителя был бы не информативен.  Отдельное спасибо руководству компании «РАВИОЛИ» за удивительно конструктивный подход к обсуждению методов реализации и принятие наших креативных идей.  

    Концепция проекта в целом – представить посетителю компанию в запоминающейся и ненавязчивой форме. У посетителей ресурса должна состояться виртуальная экскурсия по заводу «РАВИОЛИ», в ходе которой пользователь сможет познакомиться с  продукцией компании, схемами производства на каждом этапе,  получить ощущение личного присутствия и  возможность общения с виртуальным персоналом компании.  

    Именно поэтому, было решено не перегружать посетителя сайта ненужной информацией, а остановить его внимание на краткой информации о компании, товарном ассортименте, циклах производства, используемых продуктах… Тем самым, представив продукт и показав посетителю производство «вживую». Особое внимание  было уделено визуализации  проекта, анимации и форме подачи текстовой информации.

    Большинство агентств, при создании промо-проектов в Интернет для уже хорошо раскрученных брендов, берут за основу дизайна готовые исходные материалы, уже использующиеся офф-лайн рекламе: фирменный стиль, отработанных персонажей, адаптируя их под конкретную ситуацию. В случае с проектом для компании «РАВИОЛИ» Интернет-агентством RealWeb был разработан абсолютно новый визуальный образ персонажей и интерьеров.

    В качестве формы подачи текстовой информации, был выбран диалог с пользователем в легкой «разговорной»  форме. Предоставленная на сайте информация логически разбита по локациям, каждая из которых отражает определенный этап «создания» продукции: технология, производство, склад… Следует отметить, что все «традиционные» средства навигации на сайте отсутствуют, поэтому отдельное внимание было уделено разработке интуитивно-понятийных элементов интерфейса, не заставляющих пользователя искать их на экране.

    Перед разработчиками агентства стояла задача сделать каждую локацию максимально «живой» и интересной для посетителя. Поэтому персонажи, не несущие, на первый взгляд, смысловой нагрузки, присутствуют на всех страницах сайта, создавая реалистичную атмосферу из жизни компании, настоящего, работающего завода.  

    Бренд-менеджер компании «РАВИОЛИ» Евгения Кондрахина:

    Понимание того, что нужно изменить сайт компании, сделать его более современным, пришло давно. Каким именно будет новый сайт, мы тогда еще не предполагали. Основная идея проекта  родилась в процессе обсуждения технического задания со специалистами компании RealWeb. Именно благодаря тесному взаимодействию руководства и специалистов наших компаний получилось так, что творческая концепция сайта, а затем и ее воплощение отразили наше видение будущего проекта.

    Новый сайт нашей компании необычный, интересный, интерактивный, и именно этим привлекает внимание. Несмотря на то, что целевая аудитория проекта – конечные потребители, думаю, и наши партнеры будут приятно удивлены нашим новым образом в сети Интернет.

    P.S. Вышеперечисленный комплекс действий стал всего лишь первым этапом работ по данному проекту. Разработанная Интернет-агентство RealWeb стратегия продвижения компании «РАВИОЛИ» в Интернет получит свое развитие в реализации следующих  этапов, информация о которых обязательно  станет темой новостей.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 21-го (всего: 26)

     

    30.01.2006 22:13 // Аналитик  

    Подписавшемуся "эксперт" на сообщение от 30.01.2006 21:06:
    Нормальная имиджевая стратегия. В самый раз для сети!

    Кисульки не подходят, дети жруть быстросупы и лапшу, сиськи хлебопёки заездили до дыр, домохозяйки и молодые довольные мужья в телеке уже всех достали.

    Очень похоже что заказчик таким проектом хотел уделать конкурентов. Неужель не понятно, что этот сайт не предназначен для втюхивания продукции конечному потребителю? Он даже каталог своей продукции прячет глубоко внутри. Стало быть, такой понтовый сайт есть ни что иное как аксессуар (новая прическа, игрушка) если хотите.

    ответить


    30.01.2006 21:06 // эксперт  

    "...целевая аудитория проекта – конечные потребители..."
    Хде в инете? Люди, вы ходите на сайты компаний, производящие замороженные п/ф?

    В лучшем случае, написать гневное письмо, о найденном постороннем предмете в пельменях.

    ИМХО, промо в данном случае неуместно. Зря Вы, Евгения Кондрахина, выкинули деньги.

    Realweb идея хорошая, но неуместная. Стратегия - два, исполнение сайта - хорошо, токо путаюсь теперь, где вы, а где Траффик.

    ответить


    30.01.2006 19:41 // dimanila  

    Занимательный мультик, понравился. Чуть подтормаживает на сел2000, но терпимо.

    ответить


    30.01.2006 19:17 // Pasha  

    Хороший мульт.
    Красиво и аккуратно.
    Поздравляю.

    ответить


    30.01.2006 19:13 // igor  

    Отличная работа, оч. понравилось. Хорошая анимация и общий уровень проработки. Честно сказать, не припомню проектов такого уровня на спб рынке. Респект всей команде трудящихся над проектом :)

    Да, только заметил: от "Села котлетного" почему-то картинка отвалилась :) Это где-то на складе.

    ответить


    30.01.2006 18:57 // -  

    бгыгы, прекольный мультег!

    ответить


    Страница 3-ая : «  1  2 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама