На семинаре в Стокгольмской Школе Экономики собрались представители крупных петербургских компаний и нескольких московских фирм, чтобы вместе с ведущими обсудить вопросы эффективности интернет-проектов, разработки и управления сайтами.
Открыл семинар Сергей Котырев, директор известного петербургского интернет-агентства «ЮМИ Студия», выступлением о роли интернет-сайта в маркетинге и о критериях эффективности сайта. В конце выступления участники в группах решали кейс и убедились в важности такого показателя как конверсия.
Семинар продолжил Алексей Новиков, менеджер по качеству агентства «ЮМИ Студия», с докладом об аудите сайтов и об управлении интернет-проектами в российских компаниях. Наглядно, на реальных примерах он показал собравшимся, как компании теряют большие деньги, вложенные в интернет, и как этого избежать. Многие примеры вызвали живую реакцию в зале.
Слушатели стали непосредственными участниками действия: многих из них докладчик приглашал к компьютеру, чтобы на примере реальных пользователей показать аудитории как неэффективный сайт приводит к серьезным финансовым потерям.
Логическим продолжением стал доклад Сергея Котырева об анализе статистики посещений, после которого директор «ЮМИ Студии» рассказал об управлении проектом по созданию сайта компании, а также о том, как общими усилиями заказчик и разработчик могут создать по-настоящему эффективный интернет-проект.
«Выражаю благодарность за обучение заказчиков и рассказ о типичных ошибках в создании сайтов. Получена масса полезных рекомендаций по улучшению работы корпоративного ресурса», - говорит о семинаре Ася Сверчкова, старший специалист отдела рекламы и PR торгового дома «ПЕКАР». «Много полезной информации за короткое время. Для того, чтобы найти то, что услышал за 1 день, я истратил 2-3 месяца», - добавляет Виктор Евдокимов, менеджер по рекламе группы компаний «Легион».
Следующий семинар серии состоится 8 июня и будет посвящен интернет-маркетингу для компаний на массовых рынках (b2c). В числе докладчиков - Сергей Журавлев, генеральный директор компании AdMedia и Ольга Петрова, руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media. Участники семинара обсудят роль интернет-рекламы в медиамиксе компании, существующие форматы и технологии, способы оценки эффективности рекламы, поведенческий маркетинг и многое другое.