Суббота, 24 июня 2006 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • ЮМИ Студия
    ITОпрос

    Каким поисковиком Вы чаще пользуетесь:

    Яндекс
    Рамблер
    Google
    Aport
    Mail.ru
    AltaVista
    Redtram
    а что такое поисковик




  • Юми Студия провела первый семинар, посвященный эффективности сайта и его роли в маркетинге (13/+0)

    29.05.2006 Новости компаний, Семинары

    На семинаре в Стокгольмской Школе Экономики собрались представители крупных петербургских компаний и нескольких московских фирм, чтобы вместе с ведущими обсудить вопросы эффективности интернет-проектов, разработки и управления сайтами.

    Открыл семинар Сергей Котырев, директор известного петербургского интернет-агентства «ЮМИ Студия», выступлением о роли интернет-сайта в маркетинге и о критериях эффективности сайта. В конце выступления участники в группах решали кейс и убедились в важности такого показателя как конверсия.

    Семинар продолжил Алексей Новиков, менеджер по качеству агентства «ЮМИ Студия», с докладом об аудите сайтов и об управлении интернет-проектами в российских компаниях. Наглядно, на реальных примерах он показал собравшимся, как компании теряют большие деньги, вложенные в интернет, и как этого избежать. Многие примеры вызвали живую реакцию в зале.

    Слушатели стали непосредственными участниками действия: многих из них докладчик приглашал к компьютеру, чтобы на примере реальных пользователей показать аудитории как неэффективный сайт приводит к серьезным финансовым потерям.

    Логическим продолжением стал доклад Сергея Котырева об анализе статистики посещений, после которого директор «ЮМИ Студии» рассказал об управлении проектом по созданию сайта компании, а также о том, как общими усилиями заказчик и разработчик могут создать по-настоящему эффективный интернет-проект.

    «Выражаю благодарность за обучение заказчиков и рассказ о типичных ошибках в создании сайтов. Получена масса полезных рекомендаций по улучшению работы корпоративного ресурса», - говорит о семинаре Ася Сверчкова,  старший специалист отдела рекламы и PR торгового дома «ПЕКАР». «Много полезной информации за короткое время. Для того, чтобы найти то, что услышал за 1 день, я истратил 2-3 месяца», - добавляет Виктор Евдокимов, менеджер по рекламе группы компаний «Легион».

    Следующий семинар серии состоится 8 июня и будет посвящен интернет-маркетингу для компаний на массовых рынках (b2c). В числе докладчиков - Сергей Журавлев, генеральный директор компании AdMedia и Ольга Петрова, руководитель медиа-проектов TNS Gallup Media. Участники семинара обсудят роль интернет-рекламы в медиамиксе компании, существующие форматы и технологии, способы оценки эффективности рекламы, поведенческий маркетинг и многое другое.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 13)

     

    03.06.2006 01:02 // -  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 02.06.2006 20:59:
    Скажи хоть от какой компании ты там был и до скольки досидел?

    ответить


    02.06.2006 20:59 // -  

    Я был, еле дослушал эту воду...

    ответить


    02.06.2006 15:24 // Анониммм  [email protected]

    А на самом деле кто-то там был из тусующихся здесь?

    ответить


    02.06.2006 14:49 // -  

    а зачем приходил?

    правда, хорошо, что ушел))

    ответить


    01.06.2006 20:18 // ()  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 01.06.2006 19:22:
    а чё там было-то конретно расскажы

    ответить


    01.06.2006 19:22 // -  

    Был на первом семинаре - популизм и лозунги в детском саду.

    ответить


    01.06.2006 12:44 // +  

    Подписавшемуся "Добрый Прикуриватель" на сообщение от 31.05.2006 11:18:
    ты прекольный но курить фредно

    ответить


    31.05.2006 11:18 // Добрый Прикуриватель  

    Подписавшемуся "bruce" на сообщение от 31.05.2006 01:58:

    Ряд примеров из портфолио СамиЗнаетеКого.

    Сколько версий прошло прежде чем все стали пускать слюни на МТС, Яндекс, АльфаБанк, ММБ и другие?

    Большинство других вкусных проектов создавались не с нуля, а по опыту уже основательно поработавших хендмейдов, т.е. заказчик уже имел опыт. Половина успеха проекта заключается в наличии опыта у заказчика.

    А вы тут "менеджмент качества" впариваете :))

    ответить


    31.05.2006 07:33 // Darkest Master  

    Подписавшемуся "bruce" на сообщение от 31.05.2006 01:58:
    Да, Прикуриватель ошибся - чаще получается раза с третьего, четвертого :)))

    ответить


    31.05.2006 01:58 // bruce  

    "Неужели никто не хочет понять простую истину: создать с первого раза качественный продукт невозможно! Это касается любой сферы!"
    Добрый, фигню сказали, опоментайтесь!

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *


    Материалы по теме

  • 15.06.2006 Quo Vadis? и "Росбалт" займутся рекламой (0/+0)
  • 15.06.2006 Интернет-агентство RealWeb: вернет деньги всем, кто не получит ответ! (6/+0)
  • 15.06.2006 "Юми Студия" предлагает CMS для фрилансеров (3/+0)
  • 05.06.2006 Тысячный пользователь UMI.CMS получит подарок (0/+0)
  • 02.06.2006 Провайдер РОЛ даст ускорение интернету (2/+2)
  • ITОбсуждения
  • Лица питерского SEO-рынка (92/+19)
  • Портал ComNews изменился (13/+5)
  • Депутаты приняли закон, запрещающий "превед", "аффтар жжот" (2/+2)
  • Интернет-карты "Светофор" спасают от вирусов и программ-шпионов (2/+2)
  • Провайдер РОЛ даст ускорение интернету (2/+2)
  • Москвичи помогут вырасти питерскому рынку веб-технологий (1/+1)
    ITРеклама