По данным от 8 ноября в шорт-листы "Интернет" попало всего 4 питерские работы:
"Корпоративные сайты" - РА "Ф-И-Н Дизайн Бутик"
"Промо сайты" - Traffic - Carlsberg, ВечеGreenка
"Открытки" - Traffic - Ты - супер звезда
Trinet попал только в шорт-лист "Мультимедийные продукты" с работой "Садово-парковый Ансабль Петергоф".
Кто из перечисленных компаний получит призовые места, будет объявлено только сегодня вечером.
Остается только ждать.
А вот как оценивают представленные работы сами участники:
Алексей Куприянов, ген. директор Traffic
"С каждым годом конкуренция в сегменте интернет становится все более сильной. В этом году самой конкурентной номинацией стали промо-сайты, так как активный приход в интернет FMCG компаний рождает спрос на яркие проекты.
Поэтому мне вдвойне приятно, что 2 наши работы вошли в шорт-лист в самой конкурентной номинации. Будем ждать решение жюри. Carlsberg уже в этом году занимал 2 местно в Новосибирске.
Удивило очень небольшое количество работ поданных из СПб. Похоже, что многие компании, мнящие себя лидерами рынка, голословны в своих заявлениях и неспособны делом доказывать свой уровень".
Представители Trinet и Кельник студиос обещали поделиться своими впечатлениями позднее.
Остальные питерские студии, которые не принимали участие в 16 Московском Международном Фестивале Рекламы ("делом не доказывали свой уровень"), отметили, что попросту не видят особого смысла и желания выставляться на таких мероприятиях.
Юрий Степанов, ген. директор "Петерлинк.Веб"
"Последнее время мы не принимаем участие в конкурсах. И работы много, и особого смысла участвовать в них считаем не обязательным".
Анна Сизова, pr-менеджер Molinos
"Мы не участвуем в ММФР, так как прошлые участия в данном фестивале не принесли нам того рекламного эффекта, которого мы от них ожидали".
Другие заметные участники рынка, как, например, Юми Студия и RealWeb оказались не в состоянии комментировать.
А что уж говорить о незаметных.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 11-го (всего: 29)
10.11.2006 17:04 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb
Подписавшемуся "tirot" на сообщение от 10.11.2006 16:50:
Если будете спрашивать про обороты и т.п., то вряд ли.
Я считаю просто:
Цена компании = оборот рынка x доля компании x рентабельность бизнеса x срок окупаемости
Да,действительно, статью нельзя назвать абсолютно политкорректной, но ,на мой взгляд, по сути действительно отражает скудность "питерского " веб-менеджмента.Объективно, со стороны, многим активным посетителям стоит действительно научиться работать как Traffic не в сегменте, а на уровне управленческих решений, приводящих к успеху ,опять же, в правильно выбранном сегменте или секторе.