Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Интернет магазин мебели севастополь

      Новости и обзоры.

      dlia-svoih.ru

    • Строительство деревянных жилых домов

      Поставка пиломатериалов. Контакты компании и представителей.

      esg-moscow.ru

    • Муфты

      Описание продукции. Шифер, цемент, газобетон и кирпич и пр.

      trubi-mufti.ru

  • Новый промо-сайт от TRAFFIC в поддержку регионального бренда "Балтики" (0/+0)

    23.07.2007 Пресс-релиз

    Интернет агентство TRAFFIC и ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" запустили сайт в поддержку промо-акции "ДВ" - крупнейшего регионального бренда  на Дальнем Востоке.

    Промо-сайт создан в поддержку BTL-акции, проводимой брендом "ДВ" на территории всего региона. Купив бутылку любого пива из ассортиментной линейки "ДВ" со специальным дизайном и найдя под крышкой черты дальневосточного характера ("общительность", "дружелюбие", "взаимопомощь"), можно получить фирменные призы и стать участником розыгрыша трех автомобилей.

    Сайт информирует потенциальных потребителей об акции и дает участникам исчерпывающую информацию о призах и условиях участия. Наиболее посещаемыми разделами сайта уже стали "Центр выдачи призов" и "Форум".

    Работа по реализации промо-сайта была проведена петербургским агентством TRAFFIC, которое ранее создавало сайты для других брендов компании "Балтика", включая "Балтику №3", "Балтику №7" и "Балтику Кулер", а также часть "Наши бренды" сайта http://www.baltika.ru/.  

    Креативный директор агентства TRAFFIC  Валерий Сивцев комментирует выполненную работу: "Сайт призван разъяснить условия акции, поэтому максимальное внимание уделено структуре сайта, ее удобству. Целевая аудитория марки пива "ДВ" – более взрослая, 30-39 лет, поэтому в дизайне сайта сделан акцент на образы и ценности, близкие данной группе потребителей – загородный отдых, общение с друзьями, простота, практичность".


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 21.02.2011 Президент – славный малый (0/+0)
  • 08.06.2010 Дизайн-студия «Nimax» приглашает в «Dublin pub» (0/+0)
  • 04.06.2010 Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple принимает работы (0/+0)
  • 06.04.2010 Клуб Директоров объединяет топов online (0/+0)
  • 16.07.2009 Tuborg Lemon и Tuborg Black: день и ночь в Сети (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама