Интернет агентство
Сайт информирует потенциальных потребителей об акции и дает участникам исчерпывающую информацию о призах и условиях участия. Наиболее посещаемыми разделами сайта уже стали "Центр выдачи призов" и "Форум".
Работа по реализации промо-сайта была проведена петербургским агентством TRAFFIC, которое ранее создавало сайты для других брендов компании "Балтика", включая "Балтику №3", "Балтику №7" и "Балтику Кулер", а также часть "Наши бренды" сайта
Креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев комментирует выполненную работу: "Сайт призван разъяснить условия акции, поэтому максимальное внимание уделено структуре сайта, ее удобству. Целевая аудитория марки пива "ДВ" – более взрослая, 30-39 лет, поэтому в дизайне сайта сделан акцент на образы и ценности, близкие данной группе потребителей – загородный отдых, общение с друзьями, простота, практичность".