На днях (23-24 марта) в подмосковном пансионате состоялся 9 ежегодный российский Интернет Форум, организаторами которого стали Demos, Mail.ru, Корпорация ОСС, РОЦИТ, Rambler, TeliaSonera, Yandex.
В ходе Форума обсуждалось
В работе Форума в течение 2 дней приняли участие более 750 представителей интернет-отрасли России, стран СНГ и дальнего зарубежья: это специалисты из Москвы, Новосибирска, Челябинска, Волгограда, Самары, Калининграда, Уфы, а также Белоруссии, Украины и Канады.
Конечно же, такое мероприятие не могло состояться без питерских участников. В частности, на РИФе побывали представители агентства интернет маркетинга «Тактоми» (Варвара Ольшанская), интернет-агентство «Молинос» (Станислав Андреев и Андрей Добрый), Subscribe.Ru (Михаил Мартьянов, Анастасия Ефремова), EXCLUSIVE Design (Скирда Артем), TRINET (Дмитрий Миронов, Роман Юшко, Алексей Довжиков), Зебра Телеком (Виктор Каледин, Алексей Ким, Татьяна Федотова).
.
Варвара Ольшанская и Андрей Добрый ознакомили участников Форума с состоянием и перспективами рынка интернет рекламы в Петербурге.
По мнению Варвары Ольшанской, генерального директора «Тактоми», во время Форума можно было выделить две наиболее актуальные и интересные темы:
-
Cms (системы управления контентом сайта): развитие и прогнозы
-
e-commerce: эффективная торговля в интернете
«Рынок веб услуг - скоро резко дифференцируется, появятся агентства - системные интеграторы, использующие разные cms», – рассказывает Варвара, - «Когда произойдет такой скачок предсказать трудно. На сегодняшний день, существуют некоторые сдерживающие факторы: системный рост требований к cms, единичные капризы клиентов, практическое отсутствие открытых историй успехов решений cms. Неравномерный рост веб разработчиков привел к коробочным cms, основными характеристиками которых стали интеграция со средствами управления проекта, перенос на необходимый хостинг, возможность параллельной коллективной работы, а также генерация различных отчетов».
Впервые в работе Форума приняло участие множество государственных организаций, что придало мероприятию статус рабочей встречи, на которой подписываются различные соглашения и обнародовываются новинки.
В частности, представители
Вот что предоставила нам Варвара:
«Что касается эффективной торговли через интернет, то многие проблемы e-commerce, по мнению НАУЭТ решаются организацией качественной обратной связи.
Вот основные пункты, о которых забывают владельцы интернет-магазинов:
-
контакты клиентской службы;
-
информация о сделке он - лайн (сроки, платежи, качество, отгрузка, претензии);
-
точная информация о физическом наличии товаров, доступных для заказа или ожидаемые даты поступления;
-
точная информация о ценах и затратах клиента, связанных с совершением он лайн покупки;
-
адекватные методы защиты информации (стандарты шифрования и аутоидентификации с кредитки);
-
соблюдение прав покупателей, чтобы запросы и жалобы клиентов могли быть удовлетворены в полной манере».
В целом участникам Интернет Форума понравилась программа этого года. Однако все единодушно говорили о нехватке времени на дискуссии. Надеемся на