Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Деревянные окна 88 мм
    • Справочник по строительству. Деревянные окна и двери.
    • good-ok.net
    • Севкабель
    • Оглавление номеров. Технический справочник, нормативы.
    • cabletm.ru
  • "Время брать банки!" в Интернете назначает агентство TRAFFIC (21/+0)

    11.04.2005 Новости компаний, Реклама и PR

    Новая акция «Время брать банки!» проводится компанией «Балтика» с  1 апреля по 5 июня 2005 года. В рамках общего продвижения акции помимо стандартных носителей (наружная, телевизионная реклама, реклама в метрополитене) активно задействованы и возможности сети Интернет.

    Как сообщают в интернет-агентстве TRAFFIC, будучи постоянным партнером "Балтики", агентство осуществило организацию интернет-части и нынешней национальной кампании.

    Для этого специалистами агентства был специально разработан и запущен промо-сайт акции, который активно продвигается в Интернете на федеральных и региональных ресурсах. Для данной рекламной кампании сотрудниками агентства была разработана серия рекламоносителей.  

    Сайт промо-акции создан в соответствии с концепцией акции «Время брать банки!». Пять разделов сайта - «Продукт», «Призы», «Ролики», «Правила акции» и «Форум» - помогают пользователям максимально легко разобраться в условиях новой акции: какие сорта пива «Балтика» участвуют, что необходимо сделать, чтобы выиграть 100, 500, 1000 или 1 миллион рублей либо удобный нагрудный кошелек. Подробные правила акции каждый желающий может скачать  с сайта в формате Microsoft Word.

    Также на сайте можно ознакомиться с информацией о различных сортах пива «Балтика», особенностях вкуса, технологии пивоварения,  наградах.

    Кроме того, на сайте размещено важное предупреждение: к участию в акции допускаются только лица старше 18 лет.


    Источник:

    www.adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 21)

     

    01.05.2005 13:24 // Василий  

    Подписавшемуся "dimanila" на сообщение от 13.04.2005 17:52:


    я могу подтвердить под присягой :)

    ответить


    01.05.2005 13:17 // Василий  

    :))))............у меня такое чувство, что трафик живет только за счет компании "Балтика".....
    знаем мы какие деньги они за сайты платят (ну и откаты тоже)......:)

    ответить


    20.04.2005 23:07 // Прохожий  

    Господа!
    Ваше общение напоминает кухню в коммунальной квартире!
    Не занимайтесь ерундой. НО!
    От зависти, говорят и помереть можно! Вот.

    ответить


    13.04.2005 18:15 // Pasha  

    а я думал что мы тут работы обсуждаем ..

    ответить


    13.04.2005 17:52 // dimanila  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 13.04.2005 13:41:
    Вы публично обвинили менеджера Балтики в получении взятки.

    ответить


    13.04.2005 17:51 // dimanila  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 13.04.2005 09:39:
    Насчет откатов:

    Уголовный кодекс РФ
    Статья 129. Клевета

    2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

    ответить


    13.04.2005 13:41 // Favourite  

    // to Алексей
    Максим работайте, и у вас тоже все получится, не надо такой откровенной зависти, или вам на фоне больших кадровых проблем в компании заняться больше нечем?

    По-моему это как раз Вы тоже любите голословные утверждения... У нас нет кадровых проблем, более того, если компания в состоянии приглашать на заявленные зарплаты второго арт-дтректора, новых менеджеров и сильного PR-менеджера - это скорее всего говорит о том, что у нас наблюдается существенный рост, а не кадровые проблемы. То что даже Вы к курсе, что нашей компании требуются такие специалисты, это скорее заслуга нашего менеджера по персоналу (которго у Вас, кстати, в штате нет) и реузльтат его активной работы по поиску персонала.

    ответить


    13.04.2005 13:35 // Favourite  

    // to Алексей

    Алексей это не домыслы - это факт. И я не единственный, кто в этом уверен, и Сергей Котырев (Umistudio) меня в этом поддержит абсолютно точно. Суть тендеров на Балтике - это создание видимости тендера. Есстественно, чтобы менеджера не обвинили в том, что все бюджеты достаются одной компании (и только она одна выигрывает тендеры) подкидывают "куски" другим компаниям, типа сайтов "Балтика-Футбол", "Карсберг" и "Водичка Лазурная". Только вот бюджеты на разработку этих проектов несравнимы с бюджетами на другие разработки для Балтики, а самое главное не сравнимы с рекламными бюджетами.

    Чтобы все читающие понимали суть тендеров на Балтике приведу пример с тендером на рекламную кампанию воды "Лазурная", выпускающейся Балтикой. Так вот в один прекрасный день нам предложили поучаствовать в тендере на проведение НЕКОЙ рекламной компании для Балтики. Позвонили в конце рабочего дня и предложили до 12 часов следующего предоставить медиа-план на указанный бюджет. Просьбу заполнить бриф проигнорировали. Пришлось в спешке составлять медиа-план на достостаточно размытую целевую аудиторию, исходя из того что рекламировать будем пиво. Составили, отправили медиа-план и предложение... Через час позвонили с Балтики и сказали, что тендер, в котором участвовали мы и Трафик, мы проиграли, потому что... (ВНИМАНИЕ СЮРПРИЗ!) наш медиа-план составлен с рассчетом на дургую целевую аудиторию, а рекламироваться вообще то будет вода Хрустальная... и все в таком роде.

    ответить


    13.04.2005 12:12 // Куприянов Алексей  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 13.04.2005 09:39:

    Это все личные домыслы. Вы как маленький, не зная ситуации, сыплете оскорблениями. Такое ощущение, что вы работаете на каком то другом рынке.

    Кто пытается работать с Балтикой, тот работает. Вы, наверное, плохо хотите. Фостер это вообще наша первая работа по сайтам для Балтики за 2 года сотрудничества, и получили мы ее только потому, что был выигран тендер у видака на медийку. Балтика считает эту работу локальным промо. Сайт типа у них еще впереди и не факт что мы его будем делать. У Балтики есть компания, которая делает им сайты - "двойной квадрат" кажется и еще кто-то, кто делал Карлберг, Арсенальное и т.д. + Юми выигрывало тендеры, Молинос выигрывал тендеры.

    Максим работайте, и у вас тоже все получится, не надо такой откровенной зависти, или вам на фоне больших кадровых проблем в компании заняться больше нечем?

    ответить


    13.04.2005 09:39 // Favourite  

    //to Куприянов Алексей
    Алексей, Вы сознательно уклоняетесь от вопроса обсуждения. Я говорю не о том, что Вы сайты делать не умеете, а о том, что клиенту, с которым Вы работаете, на то что Вы сделаете пофиг, потому что у менеджера по рекламе свой персональных интерес при разработке таких сайтов :) И не для кого не секрет... и я уверен, что другие компании разработчики, сталкивавшиеся с Балтикой, меня поддержат - рекламный отдел на Балтике сидит на откатах (собственно поэтому оттуда уволили предыдущего менеджера по рекламе).

    Говорить о том, выставляйте на конкурс... не вопрос, мы выставим. Проблема в том, что система с откатами позволяет делать сайты таким клиентам как Балтика только одной компании, в данном случае Вам.

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11.07.2011 SeoExperts «съела собаку» (0/+0)
  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (9/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама