Среда, 23 ноября 2005 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Проголосуй за участие в IT-Кубке

    да, хочу поучаствовать
    нет, не хочу участвовать
    мне все равно
    хочу турнир, но по боулингу




  • "Время брать банки!" в Интернете назначает агентство TRAFFIC (21/+0)

    11.04.2005 Новости компаний, Реклама и PR

    Новая акция «Время брать банки!» проводится компанией «Балтика» с  1 апреля по 5 июня 2005 года. В рамках общего продвижения акции помимо стандартных носителей (наружная, телевизионная реклама, реклама в метрополитене) активно задействованы и возможности сети Интернет.

    Как сообщают в интернет-агентстве TRAFFIC, будучи постоянным партнером "Балтики", агентство осуществило организацию интернет-части и нынешней национальной кампании.

    Для этого специалистами агентства был специально разработан и запущен промо-сайт акции, который активно продвигается в Интернете на федеральных и региональных ресурсах. Для данной рекламной кампании сотрудниками агентства была разработана серия рекламоносителей.  

    Сайт промо-акции создан в соответствии с концепцией акции «Время брать банки!». Пять разделов сайта - «Продукт», «Призы», «Ролики», «Правила акции» и «Форум» - помогают пользователям максимально легко разобраться в условиях новой акции: какие сорта пива «Балтика» участвуют, что необходимо сделать, чтобы выиграть 100, 500, 1000 или 1 миллион рублей либо удобный нагрудный кошелек. Подробные правила акции каждый желающий может скачать  с сайта в формате Microsoft Word.

    Также на сайте можно ознакомиться с информацией о различных сортах пива «Балтика», особенностях вкуса, технологии пивоварения,  наградах.

    Кроме того, на сайте размещено важное предупреждение: к участию в акции допускаются только лица старше 18 лет.


    Источник:

    www.adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 11-го (всего: 21)

     

    13.04.2005 02:23 // Pasha  

    Посмотрел сайт. Сделано хорошо, потому как отражает рекламный ролик полностью (может это и плохо?)
    Другое дело, что сам ролик пустой и неинтересный. Идея про банки ИМХО неудачна.
    Мысль в ней есть, но она настолько мала, что данная акция не тянет на .. на что же она не тянет?.. хм ..
    .. на то, чтобы ее запонить, рассказать кому-то ..
    .. но самое главное - не тянет улыбнуться, при просмотре ролика (в т.ч. смотреть его вротой раз).

    Мнение. Мое.

    ответить


    12.04.2005 21:48 // Куприянов Алексей  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 12.04.2005 12:26:

    Я уже писал где-то, повторюсь еще раз. Не надо пустого сотрясения воздуха из зависти. В ближайшие 3 месяца пройдет 4 достойных рекламных фестиваля где будет номинация интернет (голден сайт я таким не считаю). Мы там выставили в том числе и Фостер, который вам спать не дает. Выставляйте свои работы, если есть что. Доказывайте, что Вы лучше. А такие желочные комментарии смотрятся смешно и беспомощно, и недостойны серьезных участников рынка.

    ответить


    12.04.2005 15:55 // Объективное мнение  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 12.04.2005 12:26:
    А что бы вы уважаемый назвали достойным? Аляпистый, грязноватый и нечитабильный сайт для одной из самых лучших турфиом Нева?

    ответить


    12.04.2005 12:26 // Favourite  

    // to Куприянов

    И не мечтайте Алексей... завидовать можно чему-то достойному, а то что Вы делаете для Балтики достойным назвать сложно. Деньгам от Балтики я тоже завидовать не хочу, не бедствую :) Все проходяще Алексей и те бюджеты которые Вы сейчас сливаете (Карлсберг, водичка Лазурная, Fosters и т.д.) в конечно итоге Вам же рогом и выйдут :(

    ответить


    11.04.2005 16:58 // dimanila  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 11.04.2005 15:42:
    Откуда столько желчи?

    ответить


    11.04.2005 16:54 // -  

    ха-ха )))
    успехам )))
    афтар жжош пишы исчо!

    ответить


    11.04.2005 16:49 // Куприянов Алексей  

    to favorite
    не надо так откровенно завидовать чужим успехам.

    ответить


    11.04.2005 16:37 // dimanila  

    Подписавшемуся "judge" на сообщение от 11.04.2005 16:27:
    А причем тут сму? lenspecsmu.ru хостится у невероятно запущено-старперского провайдера.

    ответить


    11.04.2005 16:27 // judge  [email protected]

    1. Балтика и ее рекламные кампании - кака
    2. но трафиком нарисовано качественно
    3. и еще в огород Куприянова: пошел смотреть квартиру, www.lenspecsmu.ru и lenspecsmu.ru ведут в совершенно разные места
    такого не ожидал настолько, что даже поначалу не пришло в голову проверить с www;
    профессионал отрасли звонил в офис владельца сайта за инструкциями - где планировки на сайте искать

    ответить


    11.04.2005 16:25 // mr. l  

    боже.

    ответить


    Страница 2-ая : «  1  ¦  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *


    Материалы по теме

  • 22.11.2005 Шоу-рум интернет-магазина "Кружево.com" (0/+0)
  • 21.11.2005 В Англии аттестовали сделанный в России сайт (1/+1)
  • 21.11.2005 RealWeb на Международном Фестивале Рекламы вручал свои призы (4/+2)
  • 18.11.2005 Наружные щиты выставляют в Интернет (0/+0)
  • 17.11.2005 Нарубка елок собаками за 2006 у.е. (18/+3)
  • ITОбсуждения
  • Сайт для настоящего хозяина (8/+6)
  • Нарубка елок собаками за 2006 у.е. (18/+3)
  • Где покупают в Петербурге телевизоры (12/+2)
  • RealWeb на Международном Фестивале Рекламы вручал свои призы (4/+2)
  • Акция от Вэб Плас: подключись к ADSL до конца года (2/+2)
  • Как в интернете помогают призывникам (1/+1)
    ITРеклама