Вчера в ресторане «Prival.com» состоялось второе заседание ITКлуба.
На этот раз были подняты животрепещущие темы: как заработать на блогах и оценить профессионализма web-студии.
На обсуждение были приглашены руководители всех ведущих компаний Санкт-Петербурга: Traffic, RealWeb, Trinet, WebMaster.Spb, TomStudio, UmiStudio, Петерлинк.Веб и многие другие. Однако до места встречи смогли добраться не все.
Вечер начался с кулуарных разговоров. Гости не спешили. Поэтому некоторые прибывали в легком нетерпении.
Обсуждение первой темы начала Полина Козловская, руководитель dp.ru. Представители компании «Время» не отставали и сразу потребовали дать выдержку словарной статьи о блогах. Большинство пытались просто понять, почему в Петербурге пока никто не решился заработать на блогах.
Бурное обсуждение вызвали критерии оценки профессионализма web-студий. Первыми выступили представители Virtual Age, которые предложили свой вариант публикации подробных характеристик работ проделанных для клиентов в рамках отдельного проекта, что позволит, по их мнению, судить о профессионализме компании.
Были и другие не менее интересные предложения. Разослать всем компаниям web-анкету, в которой попросить указать годовой оборот, количество выполненных работ и т.п. А потом обратиться к клиентам компаний, с просьбой оценить работу студии с точки зрения заказчика.
Многие присутствующие вообще недоумевали в необходимости таких критериев. Однако точки над «и» расставила Ольга Ставер, руководитель бизнес-проектов газеты «Деловой Петербург»: "Времена дикого капитализма прошли и то, что вы так цепляетесь за старое ведение дел - темное и закрытое, не делает вам чести"
В итоге пришли к выводу, что на страницах ITNews.Spb появится составленные ДП критерии, которые и будут представлены на обсуждение.














































