ITПоиск
ITОрганизации
TRAFFIC
WebMaster.SPb
ITОпрос
|
"Рейтинг креативности" петербургских агентств:КМФР-2005 внес коррективы
(58/+0)
14.06.2005
Реклама и PR, Сообщество

В конце прошлой недели закончился Киевский международный фестиваль рекламы, в котором так или иначе отметились со своими работами 11 петербургских рекламных компаний. Накануне AdLife.spb.ru выпустил собственный "рейтинг креативности" петербургских агентств, построенный на результатах уже состоявшихся в этом году рекламных фестивалей (с принципами его построения и первыми результатами можно ознакомиться в предыдущем материале на эту тему).
Окончание КМФР-2005 - повод обновить этот рейтинг. Стоит сразу отметить, что оценки, полученые питерскими рекламистами в Киеве, несколько изменили расстановку сил в нашем рейтинге, а также позволили попасть в рейтинг нескольким новым участникам.
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АГЕНТСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(по результатам фестивалей "Диалог", ADCR, "Идея!" и КМРФ-2005)
TRAFFIC |
Фестиваль «Диалог» 1 место, «Корпоративный сайт» – 6 баллов 2 место, «Корпоративный сайт» – 3 балла 3 работы в шорт-листе, «Корпоративный сайт» – 3 балла
КМФР-2005 1 место, "Медийные баннеры" - 15 баллов 8 работ в шорт-листе, "Корпоративные сайты", "Промо-сайты", "Информационные ресурсы", "Самореклама", "Простые баннеры: gif, jpg" - 24 балла |
51 |
Design Bureau Volga Volga |
«Ежегодник», ADCR 1 место, «Графический дизайн» - 6 баллов 2 место, «Графический дизайн» - 3 балла
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт" - 3 балла 1 место, "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт" - 15 баллов 2 место, "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт" - 9 баллов
|
36 |
d.n.k. design lab. |
Фестиваль «Идея» 1 работа в шорт листе, «Календарь, годовой отчет» – 3 балла 1 место, «Календарь, годовой отчет» – 15 баллов
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Календарь" - 6 баллов 3 место, "Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет" - 6 баллов |
30 |
GREAT |
Фестиваль «Идея» Жюри – 6 баллов
«Ежегодник», ADCR 3 место, «Упаковка» - 2 3 место, «Постер» - 2 1 работа в шорт-листе, «Упаковка» - 1 Жюри - 2 человека - 4 балла
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "для оценки Главного жюри" - 3 балла |
18 |
SPN Ogilvy Public Relations |
Фестиваль «Диалог» 1 место, «Рекламные кампании»– 6 баллов 2 место, «Печатная реклама» – 3 балла 1 работы в шорт-листе, «Печатная реклама» – 1 балл
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "Открытка, проспект, буклет" - 3 балла |
13 |
Zero Headline Advertising |
Фестиваль «Идея» 1 работа в шорт-листе, Рекламный фильм «Продукты питания, напитки» – 3 балла.
«Ежегодник», ADCR 3 работы в шорт-листе, «Дизайн многостраничных изданий», «Корпоративный фирменный стиль», «Дизайн многостраничных изданий», "Графический дизайн" - 3 балла
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Календарь", "Иллюстрация, в том числе обложка журнала" - 6 баллов |
12 |
РА «НЕБО» |
Фестиваль «Идея» 2 место, Рекламный фильм «Продукты питания, напитки» – 9 баллов
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" - 3 балла |
12 |
Creazone (РА «МИР») |
«Ежегодник», ADCR 1 работа в шорт-листе, «Упаковка» - 1 балл
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Постеры для наружной рекламы и плакаты", "Для оценки Главного жюри" - 6 баллов |
7 |
«ИВАН-Дизайн» |
Фестиваль «Диалог» 1 место, «Наружная реклама» – 6 баллов |
6 |
PVG |
КМФР-2005 3 место, "Наружная реклама и реклама на транспорте" - 6 баллов |
6 |
RealWeb |
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Промо-сайты", "Некоммерческие проекты" - 6 баллов |
6 |
North West Telecom |
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Календарь" - 6 баллов |
6 |
Рекламное агентство «Стоик» |
Фестиваль «Диалог» 2 место, «Наружная реклама» – 3 балла |
3 |
"Веб-Мастер" |
Фестиваль «Идея» 1 работа в шорт-листе, «Игры» – 3 балла |
3 |
UMI Studio |
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "Некоммерческие проекты" - 3 балла |
3 |
«Кельник студиос» |
Фестиваль «Диалог» 2 работы в шорт-листе, «Корпоративный сайт» – 2 балла |
2 |
«ГРАДИ» |
Фестиваль «Диалог» Жюри – 2 балла |
2 |
«Фирма ГРАТТ» |
Фестиваль «Диалог» Жюри – 2 балла |
2 |
«БизнесЛинк Адвертайзинг» |
Фестиваль «Диалог» Жюри – 2 балла |
2 |
«Прайм» |
Фестиваль «Диалог» Жюри – 2 балла |
2 |
Рекламная группа «Бульon» |
Фестиваль «Диалог» 1 работа в шорт-листе, «Печатная реклама» – 1 балл |
1 |
LV Студия |
Фестиваль «Диалог» 1 работа в шорт-листе, «Наружная реклама» – 1 балл |
1 |
Источник:
www.adlife.spb.ru
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 21-го (всего: 58)
19.06.2005 12:07 // dimanila
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 18.06.2005 17:33:
>пивняки и прочие алкогольщики - не щитаются, ибо проходили в рамках глобальных кампаний, поэтому померять их эффективность думаю бестолку
Почему не считаются??? Ни за что не поверю, что Реалвеб не работает с пивными брендами потому что "не считается" и потому что "померять их эффективность думаю бестолку".
ответить
18.06.2005 17:33 // Targon
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 17.06.2005 23:35:
Как обыватель в сфере рекламы рискну высказаться (если неправ - поправте, ибо сужу по той инфе которой распологаю):
Тактоми - на сколько мне известно это всего лишь название, ибо активности нуль, вычоркиваем?
Юми - удивлён, не знал, видимо мелко работали(ют), тоже вычоркиваем?
Молинос - слышал только нелестные отзывы о их рекламной деятельности (поправте если мне сказали неправду)
Итого, в техникоорганизационном плане Траффик оторвался от Молиноса это не вызывает сомнения, от РеалВеба он оторвался на грамульку. Только на грамульку, потому что умудрились продать общеузнаваемым пивным брендам - это бесспорный подвиг. Но не забывайте что существуют еще достаточно много богатых брендов в различных сферах с огромными бюджетами.
> Вот от них Трафик и оторвался - как бюджетами, так и брендами.
Я бы предостерег от высказываний "оторвался", "лидер", "ушол далеко вперед" при сравнении Траффика и РеалВеба, ибо тут еще неизвестно кто кого в текущей ситуации :) Тоже про эффективность, тоже про "у кого лучше медиапланы", "у кого крупней бюджеты". Об этом можно судить по результатам двух летней давности, в настоящее время ситуация совершенно иная, отношения портятся/налаживаются, клиенты уходят/проходят, рынок и интерес растут, политика и погода меняются и всё в таком духе :)
Так что убедительно прошу - говорите про обгоны и лидерство в прошедшем времени.
>> Э, а никто между прочим абсолютно не плачет по етому поводу :)
> ИМХО, это не так.
> В комментах Favourite постоянно сквозит зависть! :)
ну ето ж не означает что весь РеалВеб испытывает теже эмоции :))
> Но у Трафа за это время прошло несколько более крупных рекламных компаний!
пивняки и прочие алкогольщики - не щитаются, ибо проходили в рамках глобальных кампаний, поэтому померять их эффективность думаю бестолку
ответить
17.06.2005 23:35 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 17.06.2005 19:01:
Насчет бренбука полностью согласен!
>> Э, а никто между прочим абсолютно не плачет по етому поводу :)
ИМХО, это не так.
В комментах Favourite постоянно сквозит зависть! :)
>> У нас тут что дофига контор занимающихся рекламой? :))
Давай посчитаем (ставлю по алфавиту):
Молинос
Реалвеб
Тактоми
Юми
Уже минимум 4. :)
Вот от них Трафик и оторвался - как бюджетами, так и брендами.
Например, от Реалвеба все последние релизы идут только на одной компании Невы.
Я согласен, что реклама сделана хорошо, результаты впечатляющие...
Но у Трафа за это время прошло несколько более крупных рекламных компаний!
:)))
ответить
17.06.2005 19:01 // Targon
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 17.06.2005 14:46:
> Дизайнеру с этим намного легче работать!
Ключевое слово здесь "хороший брендбук" :))
Хорошего дизайнера обычный брендбук - ограничивает, хороший брендбук - направляет. Хороших брендбуков (как и фир.стилей) очень мало :)
> И клиент легко вопринимает привычные решения!
В обычном брендбуке (логотип-визитка-бланк) не прописана концепция, поэтому привыкать не к чему :)) Хороших брендбуков с концепцией и прочим фаршем почти нет.
Сайт - это не только ево шапка с логотипом, а имиджевую часть никто тоже солидом основного фирм.цвета не заливает :))
> Кто мешал Реалвебу - собрать клиентов Трафика (всех пивников и т.п.)? :)
Э, а никто между прочим абсолютно не плачет по етому поводу :) Каждому своего клиента, ибо все делают ставки на разные направления и уж стопудово не могут заниматься абсолютно всем и сразу.
> Трафик реально оторвался от всех веб-студий в направлении интернет как рекламный носитель!
куда оторвался? от кого оторвался? оторваться можно от контор, которые занимались бы абсолютно той же деятельностью. У нас тут что дофига контор занимающихся рекламой? :))
ответить
17.06.2005 16:37 // Reminor
Согласен с Андреем Рябых. Здешние писаки комплексуют. Чтобы добыть клинта с готовым дизайном, нужно поработать головой - опять таки креатив!
ответить
17.06.2005 14:46 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb
Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 17.06.2005 14:12:
ИМХО, хороший брендбук - помогает работать, поскольку цветовые и визуальные решения уже есть.
Дизайнеру с этим намного легче работать!
И клиент легко вопринимает привычные решения!
>> Что дает балтика, карлберг, туборг, батарейки, фостерс и прочие
Саш, Реалвеб например, вышел на рынок сайтов раньше Трафика и раньше гради-веб на несколько лет!
Кто мешал Реалвебу - собрать клиентов Трафика (всех пивников и т.п.)? :)
И грамотно работать с готовыми брендбуками? :)
Трафик реально оторвался от всех веб-студий в направлении интернет как рекламный носитель!
И сделали они это за очень короткий срок!
ответить
17.06.2005 14:34 // -
Targon, 5 баллов! :)
ответить
17.06.2005 14:12 // Targon
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 17.06.2005 12:56:
Не надо путать "брендбук" и "рекламные материалы", которые предоставляет заказчик.
Брендбук - мешает работать, рекламные материалы - значительно облегчают жизнь.
ответить
17.06.2005 14:08 // Targon
Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 17.06.2005 12:56:
Пример с "сигмой" неуместен, ибо что могла дать "сигма"? - логотип и зеленого попугая :)))
Что дает балтика, карлберг, туборг, батарейки, фостерс и прочие? - готовые принты (а это уже почти готовые макеты к промосайтам), а так же видео (!!!) - смотрите дети какие должны быть motion-effects.
Остаётся только всем этим распорядиться и как следует поупражняться во флеше. Траффик упражняется хорошо, потому что на это есть время, которые другие тратят собственно на разработку концепций, согласование имиджей и прочую канитель.
Промо всегда выглядит эффектней корпоративности, скулить о том что Траффику типо везёт тоже не имеет смысла, ибо надо просто уметь продавать.
ответить
17.06.2005 13:17 // Питерский
Андрей, 5 баллов! :)
ответить
Страница 3-ая
: «
1
2
¦
4
5
6
»
Новое высказывание
Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.
Материалы по теме
22.05.2007 Владислав Радимов открыл персональный блог
(0/+0)
17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе
(0/+0)
07.05.2007 LiveJournal даст блоггерам вечную жизнь за $150
(0/+0)
11.04.2007 Артемий Лебедев- единственная презентация в Санкт-Петербурге
(9/+0)
03.04.2007 Самые ведущие студии Санкт-Петербурга!
(21/+0)
|
ITОбсуждения
WebMaster.Spb создал гостеприимный курорт в сети
(67/+18)
Два сайта от ЛЕНСАЙТа
(4/+4)
Калейдоскоп сайтов от IT Studio
(3/+3)
Tuborg Greenfest 2007
(2/+2)
Комментировать "Коммерсант" смогут только пользователи ЖЖ
(1/+1)
Чистюли в Рунете
(1/+1)
ITРеклама
|