ITПоиск
ITОрганизации
TRAFFIC
WebMaster.SPb
ITОпрос
|
"Рейтинг креативности" петербургских агентств:КМФР-2005 внес коррективы
(58/+0)
14.06.2005
Реклама и PR, Сообщество

В конце прошлой недели закончился Киевский международный фестиваль рекламы, в котором так или иначе отметились со своими работами 11 петербургских рекламных компаний. Накануне AdLife.spb.ru выпустил собственный "рейтинг креативности" петербургских агентств, построенный на результатах уже состоявшихся в этом году рекламных фестивалей (с принципами его построения и первыми результатами можно ознакомиться в предыдущем материале на эту тему).
Окончание КМФР-2005 - повод обновить этот рейтинг. Стоит сразу отметить, что оценки, полученые питерскими рекламистами в Киеве, несколько изменили расстановку сил в нашем рейтинге, а также позволили попасть в рейтинг нескольким новым участникам.
РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АГЕНТСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(по результатам фестивалей "Диалог", ADCR, "Идея!" и КМРФ-2005)
TRAFFIC |
Фестиваль «Диалог» 1 место, «Корпоративный сайт» – 6 баллов 2 место, «Корпоративный сайт» – 3 балла 3 работы в шорт-листе, «Корпоративный сайт» – 3 балла
КМФР-2005 1 место, "Медийные баннеры" - 15 баллов 8 работ в шорт-листе, "Корпоративные сайты", "Промо-сайты", "Информационные ресурсы", "Самореклама", "Простые баннеры: gif, jpg" - 24 балла |
51 |
Design Bureau Volga Volga |
«Ежегодник», ADCR 1 место, «Графический дизайн» - 6 баллов 2 место, «Графический дизайн» - 3 балла
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт" - 3 балла 1 место, "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт" - 15 баллов 2 место, "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт" - 9 баллов
|
36 |
d.n.k. design lab. |
Фестиваль «Идея» 1 работа в шорт листе, «Календарь, годовой отчет» – 3 балла 1 место, «Календарь, годовой отчет» – 15 баллов
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Календарь" - 6 баллов 3 место, "Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет" - 6 баллов |
30 |
GREAT |
Фестиваль «Идея» Жюри – 6 баллов
«Ежегодник», ADCR 3 место, «Упаковка» - 2 3 место, «Постер» - 2 1 работа в шорт-листе, «Упаковка» - 1 Жюри - 2 человека - 4 балла
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "для оценки Главного жюри" - 3 балла |
18 |
SPN Ogilvy Public Relations |
Фестиваль «Диалог» 1 место, «Рекламные кампании»– 6 баллов 2 место, «Печатная реклама» – 3 балла 1 работы в шорт-листе, «Печатная реклама» – 1 балл
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "Открытка, проспект, буклет" - 3 балла |
13 |
Zero Headline Advertising |
Фестиваль «Идея» 1 работа в шорт-листе, Рекламный фильм «Продукты питания, напитки» – 3 балла.
«Ежегодник», ADCR 3 работы в шорт-листе, «Дизайн многостраничных изданий», «Корпоративный фирменный стиль», «Дизайн многостраничных изданий», "Графический дизайн" - 3 балла
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Календарь", "Иллюстрация, в том числе обложка журнала" - 6 баллов |
12 |
РА «НЕБО» |
Фестиваль «Идея» 2 место, Рекламный фильм «Продукты питания, напитки» – 9 баллов
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" - 3 балла |
12 |
Creazone (РА «МИР») |
«Ежегодник», ADCR 1 работа в шорт-листе, «Упаковка» - 1 балл
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Постеры для наружной рекламы и плакаты", "Для оценки Главного жюри" - 6 баллов |
7 |
«ИВАН-Дизайн» |
Фестиваль «Диалог» 1 место, «Наружная реклама» – 6 баллов |
6 |
PVG |
КМФР-2005 3 место, "Наружная реклама и реклама на транспорте" - 6 баллов |
6 |
RealWeb |
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Промо-сайты", "Некоммерческие проекты" - 6 баллов |
6 |
North West Telecom |
КМФР-2005 2 работы в шорт-листе, "Календарь" - 6 баллов |
6 |
Рекламное агентство «Стоик» |
Фестиваль «Диалог» 2 место, «Наружная реклама» – 3 балла |
3 |
"Веб-Мастер" |
Фестиваль «Идея» 1 работа в шорт-листе, «Игры» – 3 балла |
3 |
UMI Studio |
КМФР-2005 1 работа в шорт-листе, "Некоммерческие проекты" - 3 балла |
3 |
«Кельник студиос» |
Фестиваль «Диалог» 2 работы в шорт-листе, «Корпоративный сайт» – 2 балла |
2 |
«ГРАДИ» |
Фестиваль «Диалог» Жюри – 2 балла |
2 |
«Фирма ГРАТТ» |
Фестиваль «Диалог» Жюри – 2 балла |
2 |
«БизнесЛинк Адвертайзинг» |
Фестиваль «Диалог» Жюри – 2 балла |
2 |
«Прайм» |
Фестиваль «Диалог» Жюри – 2 балла |
2 |
Рекламная группа «Бульon» |
Фестиваль «Диалог» 1 работа в шорт-листе, «Печатная реклама» – 1 балл |
1 |
LV Студия |
Фестиваль «Диалог» 1 работа в шорт-листе, «Наружная реклама» – 1 балл |
1 |
Источник:
www.adlife.spb.ru
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 41-го (всего: 58)
16.06.2005 16:06 // Targon
Как правильно заметили в каментах на адлайфе - это никакой не "рейтинг креативности",
а типа всеголишь "рейтинг фестивальной успешности". Курылёва уже утомила чушь перепечатывать.
ответить
16.06.2005 15:53 // dimanila
Подписавшемуся "Favoruite" на сообщение от 16.06.2005 15:14:
Продолжаем расследование:
domain: classica-baltika.spb.ru
descr: Domain for Traffic WA
nserver: ns.traf.spb.ru 195.19.221.241
nserver: ns1.segmenta.ru 195.19.194.72
Из чего следует, что Балтика - тоже дочерняя компания Трафика. Так вот где настоящая причина того, что Трафик делает сайты для Балтики.
ответить
16.06.2005 15:45 // dimanila
Подписавшемуся "Favoruite" на сообщение от 16.06.2005 15:14:
Вы совершенно правы, Холмс :)))
ответить
16.06.2005 15:14 // Favoruite
// to Reminor
А кто здесь отвлекся от темы? Когда я пишу Траффик выпустил собственный рейтинг на adlife, значит основываюсь на какой-то информации. Для несведущих:
Name-сервера для домена adlife.spb.ru :
ns.traf.spb.ru
ns1.segmenta.ru
Контакт по домену adlife.spb.ru [email protected]
Это означает, что вышеназванным доменом владеет Траффик, а значит и проект скорее всего тоже курирует.
ответить
16.06.2005 14:41 // Reminor
Все как всегда.
Для тех кто отвлекся от источника осмелюсь процитировать:
".. AdLife.spb.ru выпустил собственный "рейтинг креативности" петербургских агентств, построенный на результатах уже состоявшихся в этом году рекламных фестивалей...'
И всего лишь...
Но отмечу для редакции, наиболее популярными становятся статьи, в которых есть ключевые слова: Траффик, Молинос, ведущее, первое место и т.д. Либо те на которые реагирует Куприянов.
ответить
16.06.2005 12:18 // Favourite
// to Куприянов Алексей
Алексей, мне вообщем-то пофиг на Траффик с большой колокольни :), просто действительно забавно когда Вы выставляете себя первыми по креативности среди оффлайн агентств, при том что большинство Ваших работ - это откровенное использование креатива именно этих агентств (или других более крупных и именитых). Например, сайты Forsters и Tuborg сделаны с использованием креативной стратегии и готовых материалов других агентств, идеи для большинства рекламных носителей в тупую переносятся в сеть из наружки... и после этого Траффик ставит себя на первоме место по креативу :)...
Можно задам Вам вопрос Алексей: А сколько креативных концепций для сайтов или рекламных кампаний написало Ваше агентство?
ответить
16.06.2005 11:25 // cxema [email protected]
ОЙ, а почему в разделе IT- организации их всего две...
ведь их вроде чуть больше, нет?
Тогда о каком независимом мнении и рейтингах здесь может быть речь?
Будем тут о чем-то говорить, а нас будут вежливо дяди поправлять, дескать, посмотри на наших лидеров.
как там? "Наша студия является несомненным лидером рынка...и это объективное мнение"
шта?
ответить
15.06.2005 23:05 // Прохожий
Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 15.06.2005 22:37:
Всем незрелым салагам молчать, пока дядя Леша про то, как он крут втирает. :)))
Например, о половой зрелости эдлайф.
Цитирую оттуда:
Ерунда. Выживут. Еще и фак кому-нибудь из первой десятки покажут :)
Какие сладкие, пипец!
и т.п.
Вот такая зрелая аудитория. :)))
ответить
15.06.2005 22:37 // Куприянов Алексей
to: мнение
Редакция не даст мне соврать, на данный сайт мы не прислали ни одного релиза не попросили о публикации ни одной статьи, так как аудиторию данного сайта мы не воспринимаем как целевую для собственного пиара. Вернее она потенциально целевая, но ввиду незрелости и узости местного интернет рынка в данный момент делать это бесполезно. Кстати, ни один уважающий себя отраслевой сайт не позволяет себе оставлять те высказывания, которые пропускает тут редакция. Посмотрите на состав, эдлайф тот же, люди с уважением высказывают даже негатив, так как рынок рекламы намного более зрелый и цивилизованный.
Мой пост про зависть относился только к реакции Максима на перепечатаную статью, он уже давно пытается задеть такими вещами наше агентство :) И наша реакция так какя есть - "забавный парень" :), а уже после все остальные начали выяснять про восторг, восхищение, различные реакции и прочие вещи.
Дабы не показаться большой и заносчивой компанией, отвечаю вот на все Ваши вопросы в меру своих сил :) То же своеобразный ПР :)
ответить
15.06.2005 18:04 // Мнение
Алексей, если в большинстве комментов вы видете злобу завистников, то зачем пиаритесь на ресурсах предусмартивающих возможность форумов? Раз вы взрослая и зрелая Компания, как вы утверждаете, и как оно и есть, то и реакция должна быть взрослой. А "нравится" "не нравится" -понятия не слишком приминимые к независимым ресурсам.
ответить
Страница 5-ая
: «
1
2
3
4
¦
6
»
Новое высказывание
Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.
Материалы по теме
22.05.2007 Владислав Радимов открыл персональный блог
(0/+0)
17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе
(0/+0)
07.05.2007 LiveJournal даст блоггерам вечную жизнь за $150
(0/+0)
11.04.2007 Артемий Лебедев- единственная презентация в Санкт-Петербурге
(9/+0)
03.04.2007 Самые ведущие студии Санкт-Петербурга!
(21/+0)
|
ITОбсуждения
Сайт питерского ЗакСа лучший среди парламентских сайтов России
(3/+3)
Новый сайт компании «Ломопласт»
(5/+2)
Tuborg Greenfest 2007
(3/+2)
«Там, где начинается небо»
(2/+2)
Линия "ПетерСтара"
(2/+2)
РЖД введет недо-электронные билеты
(1/+1)
ITРеклама
|