Пятница, 25 мая 2007 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • "Рейтинг креативности" петербургских агентств:КМФР-2005 внес коррективы (58/+0)

    14.06.2005 Реклама и PR, Сообщество

    В конце прошлой недели закончился Киевский международный фестиваль рекламы, в котором так или иначе отметились со своими работами 11 петербургских рекламных компаний. Накануне AdLife.spb.ru выпустил собственный "рейтинг креативности" петербургских агентств, построенный на результатах уже состоявшихся в этом году рекламных фестивалей (с принципами его построения и первыми результатами можно ознакомиться в предыдущем материале на эту тему).

    Окончание КМФР-2005 - повод обновить этот рейтинг. Стоит сразу отметить, что оценки, полученые питерскими рекламистами в Киеве, несколько изменили расстановку сил в нашем рейтинге, а также позволили попасть в рейтинг нескольким новым участникам.


    РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АГЕНТСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    (по результатам фестивалей "Диалог", ADCR, "Идея!" и КМРФ-2005)

    TRAFFIC

    Фестиваль «Диалог»
    1 место, «Корпоративный сайт» – 6 баллов
    2 место, «Корпоративный сайт» – 3 балла
    3 работы в шорт-листе, «Корпоративный сайт» – 3 балла

    КМФР-2005
    1 место, "Медийные баннеры" - 15 баллов
    8 работ в шорт-листе, "Корпоративные сайты", "Промо-сайты",
    "Информационные ресурсы", "Самореклама",
    "Простые баннеры: gif, jpg" - 24 балла

    51
    Design Bureau Volga Volga

    «Ежегодник», ADCR
    1 место, «Графический дизайн» - 6 баллов
    2 место, «Графический дизайн» - 3 балла

    КМФР-2005
    1 работа в шорт-листе, "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт" - 3 балла
    1 место, "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт" - 15 баллов
    2 место, "Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт" - 9 баллов

    36
    d.n.k. design lab.

    Фестиваль «Идея»
    1 работа в шорт листе, «Календарь, годовой отчет» – 3 балла
    1 место, «Календарь, годовой отчет» – 15 баллов

    КМФР-2005
    2 работы в шорт-листе, "Календарь" - 6 баллов
    3 место, "Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет" - 6 баллов

    30
    GREAT

    Фестиваль «Идея»
    Жюри – 6 баллов

    «Ежегодник», ADCR
    3 место, «Упаковка» - 2
    3 место, «Постер» - 2
    1 работа в шорт-листе, «Упаковка» - 1
    Жюри - 2 человека - 4 балла

    КМФР-2005
    1 работа в шорт-листе,  "для оценки Главного жюри" - 3 балла

    18
    SPN Ogilvy Public Relations

    Фестиваль «Диалог»
    1 место, «Рекламные кампании»– 6 баллов
    2 место, «Печатная реклама» – 3 балла
    1 работы в шорт-листе, «Печатная реклама» – 1 балл

    КМФР-2005
    1 работа в шорт-листе, "Открытка, проспект, буклет" - 3 балла

    13
    Zero Headline Advertising

    Фестиваль «Идея»
    1 работа в шорт-листе, Рекламный фильм «Продукты питания, напитки» – 3 балла.

    «Ежегодник», ADCR
    3 работы в шорт-листе, «Дизайн многостраничных изданий»,
    «Корпоративный фирменный стиль», «Дизайн многостраничных изданий»,
    "Графический дизайн" - 3 балла

    КМФР-2005
    2 работы в шорт-листе, "Календарь", "Иллюстрация, в том числе обложка журнала" - 6 баллов

    12
    РА «НЕБО»

    Фестиваль «Идея»
    2 место, Рекламный фильм «Продукты питания, напитки» – 9 баллов

    КМФР-2005
    1 работа в шорт-листе, "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" - 3 балла

    12
    Creazone (РА «МИР»)

    «Ежегодник», ADCR
    1 работа в шорт-листе, «Упаковка» - 1 балл

    КМФР-2005
    2 работы в шорт-листе, "Постеры для наружной рекламы и плакаты",
    "Для оценки Главного жюри" - 6 баллов

    7
    «ИВАН-Дизайн»

    Фестиваль «Диалог»
    1 место, «Наружная реклама» – 6 баллов

    6
    PVG

    КМФР-2005
    3 место, "Наружная реклама и реклама на транспорте" - 6 баллов

    6
    RealWeb

    КМФР-2005
    2 работы в шорт-листе, "Промо-сайты", "Некоммерческие проекты" - 6 баллов

    6
    North West Telecom

    КМФР-2005
    2 работы в шорт-листе, "Календарь" - 6 баллов

    6
    Рекламное агентство «Стоик»

    Фестиваль «Диалог»
    2 место, «Наружная реклама» – 3 балла

    3
    "Веб-Мастер"

    Фестиваль «Идея»
    1 работа в шорт-листе, «Игры» – 3 балла

    3
    UMI Studio

    КМФР-2005
    1 работа в шорт-листе, "Некоммерческие проекты" - 3 балла

    3
    «Кельник студиос»

    Фестиваль «Диалог»
    2 работы в шорт-листе, «Корпоративный сайт» – 2 балла

    2
    «ГРАДИ»

    Фестиваль «Диалог»
    Жюри – 2 балла

    2
    «Фирма ГРАТТ»

    Фестиваль «Диалог»
    Жюри – 2 балла

    2
    «БизнесЛинк Адвертайзинг»

    Фестиваль «Диалог»
    Жюри – 2 балла

    2
    «Прайм»

    Фестиваль «Диалог»
    Жюри – 2 балла

    2
    Рекламная группа «Бульon»

    Фестиваль «Диалог»
    1 работа в шорт-листе, «Печатная реклама»  – 1 балл

    1
    LV Студия

    Фестиваль «Диалог»
    1 работа в шорт-листе, «Наружная реклама» – 1 балл

    1


    Источник:

    www.adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 41-го (всего: 58)

     

    16.06.2005 16:06 // Targon  

    Как правильно заметили в каментах на адлайфе - это никакой не "рейтинг креативности",
    а типа всеголишь "рейтинг фестивальной успешности". Курылёва уже утомила чушь перепечатывать.

    ответить


    16.06.2005 15:53 // dimanila  

    Подписавшемуся "Favoruite" на сообщение от 16.06.2005 15:14:
    Продолжаем расследование:

    domain: classica-baltika.spb.ru
    descr: Domain for Traffic WA
    nserver: ns.traf.spb.ru 195.19.221.241
    nserver: ns1.segmenta.ru 195.19.194.72

    Из чего следует, что Балтика - тоже дочерняя компания Трафика. Так вот где настоящая причина того, что Трафик делает сайты для Балтики.

    ответить


    16.06.2005 15:45 // dimanila  

    Подписавшемуся "Favoruite" на сообщение от 16.06.2005 15:14:
    Вы совершенно правы, Холмс :)))

    ответить


    16.06.2005 15:14 // Favoruite  

    // to Reminor

    А кто здесь отвлекся от темы? Когда я пишу Траффик выпустил собственный рейтинг на adlife, значит основываюсь на какой-то информации. Для несведущих:
    Name-сервера для домена adlife.spb.ru :
    ns.traf.spb.ru
    ns1.segmenta.ru
    Контакт по домену adlife.spb.ru [email protected]

    Это означает, что вышеназванным доменом владеет Траффик, а значит и проект скорее всего тоже курирует.

    ответить


    16.06.2005 14:41 // Reminor  

    Все как всегда.
    Для тех кто отвлекся от источника осмелюсь процитировать:
    ".. AdLife.spb.ru выпустил собственный "рейтинг креативности" петербургских агентств, построенный на результатах уже состоявшихся в этом году рекламных фестивалей...'
    И всего лишь...
    Но отмечу для редакции, наиболее популярными становятся статьи, в которых есть ключевые слова: Траффик, Молинос, ведущее, первое место и т.д. Либо те на которые реагирует Куприянов.

    ответить


    16.06.2005 12:18 // Favourite  

    // to Куприянов Алексей

    Алексей, мне вообщем-то пофиг на Траффик с большой колокольни :), просто действительно забавно когда Вы выставляете себя первыми по креативности среди оффлайн агентств, при том что большинство Ваших работ - это откровенное использование креатива именно этих агентств (или других более крупных и именитых). Например, сайты Forsters и Tuborg сделаны с использованием креативной стратегии и готовых материалов других агентств, идеи для большинства рекламных носителей в тупую переносятся в сеть из наружки... и после этого Траффик ставит себя на первоме место по креативу :)...

    Можно задам Вам вопрос Алексей: А сколько креативных концепций для сайтов или рекламных кампаний написало Ваше агентство?

    ответить


    16.06.2005 11:25 // cxema  [email protected]

    ОЙ, а почему в разделе IT- организации их всего две...
    ведь их вроде чуть больше, нет?
    Тогда о каком независимом мнении и рейтингах здесь может быть речь?
    Будем тут о чем-то говорить, а нас будут вежливо дяди поправлять, дескать, посмотри на наших лидеров.
    как там? "Наша студия является несомненным лидером рынка...и это объективное мнение"
    шта?

    ответить


    15.06.2005 23:05 // Прохожий  

    Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 15.06.2005 22:37:


    Всем незрелым салагам молчать, пока дядя Леша про то, как он крут втирает. :)))

    Например,  о половой зрелости эдлайф.

    Цитирую оттуда:

    Ерунда. Выживут. Еще и фак кому-нибудь из первой десятки покажут :)

    Какие сладкие, пипец!

    и т.п.

    Вот такая зрелая аудитория. :)))

    ответить


    15.06.2005 22:37 // Куприянов Алексей  

    to: мнение
    Редакция не даст мне соврать, на данный сайт мы не прислали ни одного релиза не попросили о публикации ни одной статьи, так как аудиторию данного сайта мы не воспринимаем как целевую для собственного пиара. Вернее она потенциально целевая, но ввиду незрелости и узости местного интернет рынка в данный момент делать это бесполезно. Кстати, ни один уважающий себя отраслевой сайт не позволяет себе оставлять те высказывания, которые пропускает тут редакция. Посмотрите на состав, эдлайф тот же, люди с уважением высказывают даже негатив, так как рынок рекламы намного более зрелый и цивилизованный.

    Мой пост про зависть относился только к реакции Максима на перепечатаную статью, он уже давно пытается задеть такими вещами наше агентство :) И наша реакция так какя есть - "забавный парень" :), а уже после все остальные начали выяснять про восторг, восхищение, различные реакции и прочие вещи.
    Дабы не показаться большой и заносчивой компанией, отвечаю вот на все Ваши вопросы в меру своих сил :) То же своеобразный ПР :)
     

    ответить


    15.06.2005 18:04 // Мнение  

    Алексей, если в большинстве комментов вы видете злобу завистников, то зачем пиаритесь на ресурсах предусмартивающих возможность форумов? Раз вы взрослая и зрелая Компания, как вы утверждаете, и как оно и есть, то и реакция должна быть взрослой. А "нравится" "не нравится" -понятия не слишком приминимые к независимым ресурсам.  

    ответить


    Страница 5-ая : «  1  2  3  4  ¦  6  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 22.05.2007 Владислав Радимов открыл персональный блог (0/+0)
  • 17.05.2007 Контекстная реклама в российском бизнесе (0/+0)
  • 07.05.2007  LiveJournal даст блоггерам вечную жизнь за $150 (0/+0)
  • 11.04.2007 Артемий Лебедев- единственная презентация в Санкт-Петербурге (9/+0)
  • 03.04.2007 Самые ведущие студии Санкт-Петербурга! (21/+0)
  • ITОбсуждения
  • Сайт питерского ЗакСа лучший среди парламентских сайтов России (3/+3)
  • Новый сайт компании «Ломопласт» (5/+2)
  • Tuborg Greenfest 2007 (3/+2)
  • «Там, где начинается небо» (2/+2)
  • Линия "ПетерСтара" (2/+2)
  • РЖД введет недо-электронные билеты (1/+1)
    ITРеклама