Суббота, 16 декабря 2006 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    ITNEWS.SPb не хватает:

    аудитории
    рекламы
    собственных статей
    авторизованного обсуждения
    всего хватает




  • TRAFFIC стал эксклюзивным партнером auto.ru в Питере (32/+0)

    13.11.2006 Новости компаний

    Интернет-агентство TRAFFIC стало в Санкт-Петербурге эксклюзивным партнером auto.ru – самого большого в России портала, посвященного миру автомобилей.

    В рамках партнерства специалисты интернет-агентства займутся продажей сервисов и рекламы на отдельно выделенном питерском сайте.

    «Разрозненные разделы, посвященные петербургскому автомобильному рынку, которые в настоящее время приходится на auto.ru искать, в ближайшее время будут объединены в один большой портал в рамках auto.ru, ориентированный на Петербург. Это значит, что у рекламодателей появится новые высокоэффективные тематические рекламные места в Петербурге – в готовящемся разделе предусмотрено до 300 рекламных мест», - говорит Алексей Куприянов, гендиректор TRAFFIC.

    Ежемесячно auto.ru посещает 250 тыс. человек из Петербурга. Что сопоставимо, а иногда и значительно превосходит аудитории печатных автомобильных изданий, распространяемых в Петербурге – в частности, «Купи авто» (тираж – 20 тыс. экз., периодичность выхода – 2 раза в месяц) и «Авто – лучший выбор» (20 тыс. экз., еженедельник).

    «Реклама автомобилей занимает треть питерского интернет-рынка, и качественных площадок постоянно не хватает, теперь же мы в полной мере сможем использовать ресурсы самого большого в России «автомобильного» сайта», - доволен Алексей Куприянов.

    Потенциальная емкость «автомобильного» интернет-рынка Петербурга на портале, по словам экспертов, составит порядка 1 млн. рублей ежемесячно.

    По словам основателя и генерального директора Auto.ru Михаила Рогальского, развитие региональных подпроектов - это логичный шаг в развитии современного Интернета. «Мы очень рады получить  в партнеры самое крупное и профессиональной интернет-агентство Санкт-Петербурга», - говорит он.

    Интернет-агентство TRAFFIC эксклюзивно продает рекламу на таких сайтах, как kinoafisha.spb.ru, allcredits.spb.ru, nevastroyka.ru, spb.afisha.ru и др. Также агентство имеет эксклюзивные рекламные места на ресурсах mail.ru, autonews.ru, utro.ru, fontanka.ru и др.


    Источник:

    www.adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 32)

     

    20.11.2006 15:19 // старец  

    Подписавшемуся "Gold Rat" на сообщение от 20.11.2006 11:06:

    ну так там же наверное ДРУГАЯ модель заработка.

    ответить


    20.11.2006 11:06 // Gold Rat  

    > Хотя есть альтернативы - дешевле и эффективнее.
    Да-да. Например, tormozi.ru, не так давно купленный неким медиакартелем под управлением небезызвестных нам личностей... Как несложно видеть по статистике, сайт успешно развивается. Вот это бизнес, вот это я понимаю.

    ответить


    19.11.2006 01:34 // -  

    не в том дело. Ваши дешевле и эффективнее обходятся всегда дороже и гемморойнее. Вот именно это проходили, а не то, что вы любезно беспокоитесь о моем кармане. Вам до него, как мне до вас -- по полпятого.

    ответить


    17.11.2006 13:50 // Василий Лазука, RealWeb  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 16.11.2006 21:56:

    >>Дешевле и эффективнее не надо.

    Сразу видно - человек ни разу не вложил ни одного своего собственного доллара в рекламу ;)

    ответить


    17.11.2006 12:47 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "Василий Лазука, RealWeb" на сообщение от 16.11.2006 19:34:


    Поддерживаю Василия об окончании обсуждения. :)

    ответить


    16.11.2006 21:56 // -  

    Подписавшемуся "Василий Лазука, RealWeb" на сообщение от 16.11.2006 19:34:
    Дешевле и эффективнее не надо. Людям нуже авто.ру, потому я могу только поздравить Куприянова, и посочувствовать абасцавшимся коллегам.

    ответить


    16.11.2006 19:34 // Василий Лазука, RealWeb  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 15.11.2006 22:16:

    Э э... прекращаем обсуждать наш первый плохой убыточный проект-пирамиду. Давайте поблагодарим всех участников за то что открыли нам глаза и попросим делають это и дальше.

    2 Алексей Куприянов: auto.ru безусловно бренд, продавать его наверняка будет выгодно для агентства, куда менее выгодно для клиентов, но с учетом общей недооцененности Интернет-рекламы по сравнению с другими медиа - работать будет. Хотя есть альтернативы - дешевле и эффективнее.

    ответить


    16.11.2006 14:01 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 16.11.2006 13:49:

    >> уфффф, петербургским разработчикам надо расширять свой кругозор

    Саш, ну если вы льете трафик на морду сайта как это еще назвать? :)))

    У нас по магазинам бывает контекст, но он всегда ведет на страицу с конкрентным предложением.

    Кликаю на Уралсибе попадаю на Уралсиб. :)))

    ответить


    16.11.2006 13:49 // Targon  

    уфффф, петербургским разработчикам надо расширять свой кругозор

    ответить


    16.11.2006 13:09 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 16.11.2006 12:55:

    Саш, я и так знаю - Вы просто льете трафик на счетчики и все. :)))

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  4  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 14.12.2006 Rambler Media присвоил статус агентству TRAFFIC (0/+0)
  • 12.12.2006 Компании WebMaster.SPb исполняется 7 лет (14/+4)
  • 06.12.2006 "Газпром" будет зарабатывать деньги в интернете (0/+0)
  • 05.12.2006 Рекламотека охватила треть рынка печатной рекламы Петербурга (0/+0)
  • 01.12.2006 "ЦАН" обновил свой сайт (2/+0)
  • ITОбсуждения
  • Компании WebMaster.SPb исполняется 7 лет (14/+4)
  • Сайт управляющей компании Арсагера (8/+4)
  • Сайт для компании «Superior» (1/+1)
  • Бутик элитных тортов от Virtual Age (59/+0)
  • TRINET произвёл редизайн рая: Рая в шалаше... (25/+0)
  • Чем поможет туристу портал TourMix?! (19/+0)
    ITРеклама