Суббота, 30 декабря 2006 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    ITNEWS.SPb не хватает:

    аудитории
    рекламы
    собственных статей
    авторизованного обсуждения
    всего хватает




  • TRAFFIC стал эксклюзивным партнером auto.ru в Питере (32/+0)

    13.11.2006 Новости компаний

    Интернет-агентство TRAFFIC стало в Санкт-Петербурге эксклюзивным партнером auto.ru – самого большого в России портала, посвященного миру автомобилей.

    В рамках партнерства специалисты интернет-агентства займутся продажей сервисов и рекламы на отдельно выделенном питерском сайте.

    «Разрозненные разделы, посвященные петербургскому автомобильному рынку, которые в настоящее время приходится на auto.ru искать, в ближайшее время будут объединены в один большой портал в рамках auto.ru, ориентированный на Петербург. Это значит, что у рекламодателей появится новые высокоэффективные тематические рекламные места в Петербурге – в готовящемся разделе предусмотрено до 300 рекламных мест», - говорит Алексей Куприянов, гендиректор TRAFFIC.

    Ежемесячно auto.ru посещает 250 тыс. человек из Петербурга. Что сопоставимо, а иногда и значительно превосходит аудитории печатных автомобильных изданий, распространяемых в Петербурге – в частности, «Купи авто» (тираж – 20 тыс. экз., периодичность выхода – 2 раза в месяц) и «Авто – лучший выбор» (20 тыс. экз., еженедельник).

    «Реклама автомобилей занимает треть питерского интернет-рынка, и качественных площадок постоянно не хватает, теперь же мы в полной мере сможем использовать ресурсы самого большого в России «автомобильного» сайта», - доволен Алексей Куприянов.

    Потенциальная емкость «автомобильного» интернет-рынка Петербурга на портале, по словам экспертов, составит порядка 1 млн. рублей ежемесячно.

    По словам основателя и генерального директора Auto.ru Михаила Рогальского, развитие региональных подпроектов - это логичный шаг в развитии современного Интернета. «Мы очень рады получить  в партнеры самое крупное и профессиональной интернет-агентство Санкт-Петербурга», - говорит он.

    Интернет-агентство TRAFFIC эксклюзивно продает рекламу на таких сайтах, как kinoafisha.spb.ru, allcredits.spb.ru, nevastroyka.ru, spb.afisha.ru и др. Также агентство имеет эксклюзивные рекламные места на ресурсах mail.ru, autonews.ru, utro.ru, fontanka.ru и др.


    Источник:

    www.adlife.spb.ru


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 31-го (всего: 32)

     

    14.11.2006 11:40 // SKY  

    да врятли :)

    ответить


    14.11.2006 10:33 // -  

    Гм, обосрется ли трафег с программингом спб.авто.ру?

    ответить


    Страница 4-ая : «  1  2  3 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.12.2006 Подложи на сайт другу новогоднюю свинью (8/+8)
  • 27.12.2006 Traffic получил золото на PROFI (0/+0)
  • 25.12.2006 Портал «Все кредиты России»  взял «серебро» на конкурсе «Золотой сайт -2006» (4/+2)
  • 25.12.2006 Molinos.ru. В Новый Год с Новым сайтом (15/+2)
  • 14.12.2006 Rambler Media присвоил статус агентству TRAFFIC (0/+0)
  • ITОбсуждения
  • Подложи на сайт другу новогоднюю свинью (8/+8)
  • Сайт рекламно-производственной фирмы "Фавор-Гарант" (6/+6)
  • Потенциал-2 - оборудование для очистки воды (11/+5)
  • Molinos.ru. В Новый Год с Новым сайтом (15/+2)
  • Портал «Все кредиты России»  взял «серебро» на конкурсе «Золотой сайт -2006» (4/+2)
  • Руководство по дизайну Веб 2.0 (2/+2)
    ITРеклама