Понедельник, 14 мая 2007 г.
ITПоиск

ITОпрос

9 мая для Вас - это

День Победы
обычный день
повод выпить
повод сходить на салют
повод вспомнить о ветеранах




Wi-Fi-MiX смотрит на новые сегменты (0/+0)

03.05.2007 Новости компаний

Проект Wi-Fi-MiX был запущен в ноябре 2006 года. Его основная идея – совмещение бесплатного доступа в Интернет с услугами, предоставляемыми деловыми и развлекательными центрами, супермаркетами, кинотеатрами, кафе, ресторанами и т.д. Услуги для конечных пользователей в рамках проекта Wi-Fi-MiX предоставляются на бесплатной основе и позиционируются как дополнение к основным услугам владельца хот-спота. «РадиоНет» предлагает потенциальным владельцам хот-спотов участие в проекте Wi-Fi-MiX по специально разработанной партнерской программе. Оператор выполняет полный цикл по подключению хот-спота партнера: исследует объект на предмет необходимого количества точек доступа Wi-Fi, разворачивает на объекте Wi-Fi зону, подключает ее к сети Интернет по своему беспроводному каналу, содействует в регистрации хот-спота в Россвязьнадзоре, занимается сервисным обслуживанием хот-спота, обеспечивает рекламную поддержку проекта, включающую размещение информации на сайте проекта, в электронных и бумажных СМИ, предоставляет необходимые полиграфические материалы и т.п. Затраты по установке оборудования делятся между «РадиоНет» и партнерской компанией.

На данный момент в рамках проекта работают четыре зоны беспроводного доступа в Интернет. Примечательно, что первые хот-споты были размещены в достаточно не традиционных для этого рынка местах – ранее игроки в основном ориентировались на точки общепита (кафе, рестораны), отели и транспортные узлы (аэропорты, вокзалы). Первыми же участниками проекта Wi-Fi-MiX стали центр научно-технической информации (ЦНТИ) «Прогресс» и сеть автоцентров «Аларм-С.Петербург». Последняя включает три точки, в которых установлено оборудование для Wi-Fi: сервис-центры на Московском проспекте и на Гаккелевской улице (запуск этой зоны состоялся в декабре 2006 года). Кроме того, «РадиоНет» в этом году начал сотрудничать с клубом Roks Club.

И в «РадиоНет», и в компаниях, где установлены хот-споты, положительно оценивают опыт работы. «Итоги работы проекта внушают оптимизм. Судить о них мы можем, во-первых, по положительным отзывам руководства точек. Компания «Аларм», например, намерена запустить еще как минимум одну точку в ближайшем будущем – речь идет об очередном сервис-центре первой категории. Во-вторых, есть объективный наглядный результат – постепенный рост потребляемого трафика в каждой зоне Wi-Fi-MiX. Среднемесячный прирост трафика по точкам составляет около 50 %. А это значит, что посетители голосуют за проект своей активностью», - рассказала директор по маркетингу компании «РадиоНет» Татьяна Бобровская. Директор Roks Club Дмитрий Терехов так отозвался о результатах проекта: «Мы очень довольны тем, что организовали Wi-Fi-зону. На данный момент эта услуга очень востребована: клиенты специально приносят с собой ноутбуки и КПК, чтобы выходить в Интернет. Для ночных клубов, на мой взгляд, это весьма перспективная услуга: чем больше возможностей предоставляется клиентам – тем лучше и для посетителя, и для заведения».

В «РадиоНет» намерены активно развивать проект и далее. «Развитие Wi-Fi-MiX предполагается по всем направлениям бизнеса, где клиенты вынуждены ожидать оказания основной услуги. К нам начинают обращаться руководители компаний, которые смогли оценить привлекательность бесплатного Wi-Fi на собственном опыте, воспользовавшись нашими услугами самостоятельно. В частности, владельцы одного из ночных клубов увлеклись идеей размещения у себя Wi-Fi-MiX зоны после посещения Roks Club и воспользовавшись бесплатным Интернетом, - рассказала Татьяна Бобровская. - Этот пример подтверждает нашу идею развивать проект посредством саморекламы: подключить в первую очередь активно посещаемые деловой аудиторией заведения и тем самым запустить наглядную агитацию. Никакие доводы для руководителей компаний не могут заменить собственный опыт. Если услуга оказалась привлекательной для бизнесмена, он, несомненно, захочет предлагать ее своим собственным клиентам».

В компании рассказали, что в настоящее время ведутся переговоры об организации зоны беспроводного доступа с сетью салонов красоты. Кроме того, по мнению представителей «РадиоНет», сервис может быть востребован также в медицинских центрах – для этих заведений на сайте проекта Wi-Fi-Mix разработаны специальные страницы (как, впрочем, и для кафе, отелей, вокзалов и т.д.). Причем, это не только имиджевый шаг, но и оправданное с точки зрения получения прибыли решение. «Особенность проекта Wi-Fi-Mix состоит в том, что владельцы хот-спотов полностью снимают расходы на услугу Wi-Fi со своих клиентов, тем самым поддерживая их лояльность. Поэтому подобный дополнительный сервис может стать привлекательным и в стоматологическом центре, и в салоне красоты, и – как сопутствующая услуга приятному времяпровождению – в развлекательном центре. Это пока новый подход в российской практике. В большинстве случаев в нашей стране услуги доступа в Интернет в публичных местах оказываются всем желающим на платной основе. Владельцы точек доступа относятся с недоверием к возможности получать доход от Wi-Fi-услуг. Однако, делая услугу платной, они тем самым занижают истинное число желающих ею воспользоваться и, как следствие, полностью перечеркивают результаты своего маркетингового исследования на предмет привлекательности новой услуги. Задача компании «РадиоНет» - демонстрировать владельцам бизнеса, что они могут повысить свой доход от основной деятельности, предлагая услугу Wi-Fi именно на бесплатной основе. Многочисленные исследования на западе уже доказали, что внедрение бесплатного Wi-Fi повышают доходы от основной деятельности на 6-20 %. Клиенты возвращаются чаще, остаются дольше, привлекают своих друзей и коллег», - пояснила г-жа Бобровская.

Отметим, что другие владельцы бесплатных Wi-Fi-зон также считают такие проекты перспективными. Об этом в свое время заявили представители сети «Кронверк Синема». Бесплатная зона беспроводного доступа в Интернет функционирует и в торгово-развлекательном комплексе «Гулливер». Кроме того, коммерческий директор недавно открывшегося киноцентра Kinostar City Алексей Чирихин отметил, что создание Wi-Fi-зоны – важный шаг, влияющий и на имидж, и на прибыль заведения. Что касается таких заведений как медицинские центры и т.д., то работа с ними стала одним из ключевых аспектов проекта «Голден Wi-Fi», развернутом сейчас в Москве – это крупнейшая инициатива такого рода в мире, которая включает в себе более 2,5 тыс. точек доступа. Из ряда таких нестандартных проектов в Петербурге можно вспомнить организацию бесплатного хот-спота в офисе страховой компании.


Источник:

spbit.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 11.05.2007 Заключен партнерский договор между компаниеями Inest IT Solutions и «Битрикс» (0/+0)
  • 07.05.2007 «Северо-Западный Телеком» снизил стоимость услуги «Авангард» на территории Ленинградской области (0/+0)
  • 04.05.2007 Microsoft выпустила "убийцу" Flash-технологии (3/+0)
  • 04.05.2007 Gmail на русском пришел в мобильники (0/+0)
  • 03.05.2007 «Сильвернет» хочет развития. И меняет тарифы (0/+0)
  • ITОбсуждения
  • Американская корпорация "Dorado International" заказала сайт в Санкт-Петербурге (7/+7)
  • Корпоративный сайт ООО ПКФ "РТД "   (3/+2)
  • Портал Gorodovoy.spb.ru и компания Rosan запустили бесплатный сервис, где можно задать вопросы специалистам Rosan (1/+1)
  • "ЮМИ Студия" создала онлайн-гипермаркет "Матрицы" (17/+0)
  • Пивоваренная компания "Балтика" запустила новую версию портала (12/+0)
  • Когда можно гарантировать результат оптимизации ресурса (12/+0)
    ITРеклама