Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • WB-cross — коммерческий ресурс на службе интернет-рекламы... (26/+0)

    17.06.2005 Новости компаний, Статистика

    В последнее время наметилась тенденция, когда популярные информационные ресурсы и ведущие поисковые системы постоянно увеличивают количество рекламных носителей, что неминуемо ведет к снижению эффективности каждого конкретного размещения. Рекламодателя, серьезно относящегося к эффективности рекламы, это не может не беспокоить. И, как следствие, на рынке возникает потребность в новых, хорошо посещаемых, но еще не превратившихся в «братскую могилу для баннеров» ресурсов. Спрос рождает предложение... главное быть первыми.

    В июне специалистами Интернет-агентства RealWeb началась разработка и реализация рекламной кампании трех элитных жилых комплексов «Дорогие адреса», для Строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». Но, если раньше в программу размещений включались преимущественно специализированные ресурсы по недвижимости и поисковые системы, то теперь в медиа-план в качестве рекламной площадки вошел и сайт Турфирмы «Нева», занимающий ведущие позиции в рейтинге Rambler TOP100 в категории «Путешествия».

     

    Сайт Турфирмы «Нева» был разработан в 1998 году (в 2002 году был сделан полный редизайн сайта), последние несколько лет Интернет-агентством RealWeb велись массированные рекламные кампании ресурса в сети.

    Посещаемость сайта выросла на столько, что он стал представлять интерес как высокоэффективная рекламная площадка, обладающая четко выраженной аудиторией, состоящей из активной и платежеспособной части пользователей Интернет. Подобная уникальность аудитории ресурса, с маркетинговой точки зрения, не должна была остаться без внимания. И специалистами RealWeb была применена нестандартная стратегия размещения рекламы в Интернет — WB-cross (размещение на коммерческом ресурсе одной Компании, баннеров рекламирующих товары или услуги другой Компании, ориентированных на аналогичную аудиторию, но не являющихся конкурентами для товаров или услуг, представленных на сайте Компании, обладающей веб-ресурсом).


    Именно поэтому, в разделах «индивидуальный туризм и vip-обслуживание» и «специальные проекты» интернет-агентством Realweb были размещены баннеры Строительной Корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». По мнению руководителя отдела рекламы Максима Виноградова, по первым результатам размещения, можно прогнозировать большое количество уникальных кликов, а главное — высокую степень запоминаемости и неожиданности рекламного обращения, обеспеченных абсолютной эксклюзивностью размещения и отсутствием «конкурентных» предложений. «На наш взгляд, у подобной стратегии размещений есть большое будущее. В частности, на сегодняшний день нашему агентству предоставлены права на продажу рекламы на сайте Турфирмы „Нева“ и мы планируем активно развивать подобную стратегию размещения на других коммерческих ресурсах».


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 26)

     

    22.09.2005 20:15 // Дмитриев О.Ю.  [email protected]

    Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 21.06.2005 16:44:

    Добрый день, Алексей.

    Разница была только в том, что Вы предложили разместить у нас рекламу вашего клиента в обмен за размещение нами на ваших рекламных местах, что было нам неинтересно.

    ответить


    23.06.2005 12:40 // Неудачник (по просьбам трудящихся)  

    Если то, что написано сверху и составляет Ваш пресс-релиз (а я на это и надеюсь бо оригинала не читал), то вы походите на ученых - они тоже грешат такими делами - заказывают исследования под уже заранее заготовленные выводы. Я не умаляю Ваших заслуг перед Отечеством на ниве рекламы, но Вы как профессионал (сильно пока верь в это) должны понимать, что произнесенное вслух и изобретенное - не есть одно и то же, и второе - ваш подвиг сводится только непосредственно к компании Нева. Вы александрыматросовы - вы или вас выбрали, чтоб показать пример другим октябрятам как надо себя вести. Как обычный боец невидимого фронта, совершенно серьезно говорю вам - таких как вы пруд пруди, но то ли вы нравитесь Андрюше или сами себе, то ли я чертеегознает что там у вас происходит, но вы нашли название тому, что происходит уже давно, и вот только за это я могу не испытывать никаких антипатий. Ок - ВБКРОСС? Пусть будет ВБКРОСС - оно все равно должно как-то называться.

    Пресс-релиз отразил локальное действие и не имеет никакого отношения к глобальным тенденциям. Тут прямая параллель с волексом - локально они молодцы, что интересуются не только вебом, но глобально нетольковебом интересуются и другие компании. Давайте уже учиться читать не тупо что написано, редакция, а хотя бы малось анализировать, сопоставлять, делать выводы. Я допускаю, что у редакции айтиньюса есть понимание, что их выводы нахер никому не нужны, но как и у любого друго издания у вас долджно быть и свое мнение. В противном случае, ваш статус высамизнаетекакой.

    ответить


    22.06.2005 12:04 // Василий, RealWeb  

    To All:

    Для тех кто не осилил прочтение пресс-релиза целиком, краткая версия:

    За пару лет очень серьезной работы сайт нашего клиента - Турфирмы Нева - увеличил аудиторию посетителей в несколько раз, после чего мы стали продавать на нем рекламу. Если кто-то в Питере так уже делал для нас - имя в студию, что-то я о таком не слышал.

    На счет эксклюзивно. Для особо одаренных поясняю - эксклюзивно - это когда только мы. Трафик, например, не менее эксклюзивно продает киноафишу и что-то там еще. Настоятельно рекомендую пользоваться словарем.

    2 Прохожий

    >>ну только такой как ты, Фейворит, не уговоришь контору. Дурак потому что. Или прикидываешься (я уж надеюсь, ибо в проивном случае >>жаль твоего начальника).

    Еще как уговорит, не дурак, и начальника у него нет. А вот ты, прохожий, пишешь и пыжишься как законченный неудачник. В чем же дело - смени ник.

    ответить


    22.06.2005 03:49 // -  

    И кстати,
    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 22.06.2005 00:23:
    Газета совершенно не отражает происходящее в бизнесе. Газета отражает происходящее в трех компаниях. Почувствуйте разницу, уважаемый редактор.

    ответить


    22.06.2005 03:46 // -  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 22.06.2005 00:23:
    Тоже прохожий. Все просто, Андрей - надо голову включать. Газета как идея хороша, но поскольку изначально подразумевается, что редакция будет компетентна, малейшие проявления профнепригодности дают о себе знать. Курылева вас страшно компрометирует. Метлу ей дайте - толку больше будет. На эйдже никто не постит как раз по причине вообще полного идиотизма происходящего. Там и пообщаться то не с кем.

    По теме обсуждения. Перекрестное размещение мне впервые предложили три года назад - московская контора чегототам солюшенс. Механизм прозрачный, деньги вполне очевидные. Сегодня только ленивый не работает с так называемыми веб-мастерами на предмет подзарабатывания. Естественно конторы просеиваются, ведь на никчемных площадках никто за рекламу платить не будет.
    Никакой оригинальности в рилвебовском релизе нет. Согласен со всеми высказавшимися ораторами. Ерунда полная.

    ответить


    22.06.2005 00:23 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "Прохожий" на сообщение от 21.06.2005 23:08:

    >> Итак уж эта газета оставляет не самое благоприятное впечатление, но такие моменты
    >> просто выставляют ее редакцию тупицами, ибо нельзя ж так под погрузку
    >> откровенно вставляться то!!! Андрей, подумал бы об этом.

    Уважаемый, Прохожий!

    Я бы напомнил пословицу про зеркало, на которое конечно можно пенять. :)))

    Itnews только отражает происходящее в нашем бизнесе!

    Вы же не пишете на ageofweb, где стоит этот же релиз, что они тупицы. :)


    P.S.
    Редакция постоянно предлагает всем высказывать замечания и предложения по формату материалов!
    Масса мнений, что на IT плохо, но как сделать хорошо или лучще - еще никто не сказал!

    ответить


    21.06.2005 23:08 // Прохожий  

    Ладно, Незнайка - он не ведает во что встревает, но ты-то Избранный - дурак дураком. Уж знаете, из всего бреда, что тут написан, Куприянов выглядит самым вменяемым. Ну и Петерлинк небезнадежен. Остальные ясельные реплики какие-то кидают.

    Идея с продажей рекламы за деньги стара как мир. Бартер сложнее и не прет во всю, и когда в производство уходит сайт, скажем Моквыреки, то в качестве леденцов заказчику предлагается типа бесплатная серия показов на других проектах студии как бы для зажигательного старта. Банеры встают на сделаные ранее проекты и крутят новый сайт. Когда же речь заходит о новом проекте, скажем, Невыреки, Москварека, как уже воспользовавшаяся такой замечательной услугой в свое время, склоняет голову и покорно отдается под рекламу. Можно побычить с выбором компаний и того, что будет рекламироваться, но это мааааленькая такая повинность, которую надо обязательно пройти, если вы джентльменская контора конечно.
    А вот когда вы приходите и говорите, что ребяты, бартеров больше не будет, давайте будете зарабатывать, ну только такой как ты, Фейворит, не уговоришь контору. Дурак потому что. Или прикидываешься (я уж надеюсь, ибо в проивном случае жаль твоего начальника).

    Старо! Все старо, и Куприянов прав. Многое придумано им, многое тупо висело и продолжает висеть в воздухе, но вот взять и заявить, что это какой-то эксклюзив - да смешно, господа. Итак уж эта газета оставляет не самое благоприятное впечатление, но такие моменты просто выставляют ее редакцию тупицами, ибо нельзя ж так под погрузку откровенно вставляться то!!! Андрей, подумал бы об этом.

    ответить


    21.06.2005 19:22 // Favourite  

    // Ну может Вы и планировали давно, но мне показалось, что Нева в моем предложении открыла
    // для себя много нового и сперва даже растерялась :))

    Ага, как раз в этот момент мы рассчитывали цены показов в разных разделах, поэтому Неве просто нечего было Вам сказать, они не знали за какую цену можно продавать рекламу на собственном сайте. Кстати если прайс до сих пор интересует, могу выслать. :)

    ответить


    21.06.2005 18:56 // -  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 21.06.2005 18:27:

    Ну может Вы и планировали давно, но мне показалось, что Нева в моем предложении открыла для себя много нового и сперва даже растерялась :))
    Бартер был предложен, как один из вариантов оплаты, нам всеравно чем платить, киноафиша загружена рекламой на 100%. И опять же мы не пропали, просто Ваша девочка очень поздно с нами связалась, когда план нашим клиентом был уже утвержден без невы.

    ответить


    21.06.2005 18:48 // Reminor  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 21.06.2005 18:27:
    В Питере никто не делал :) потом "изобретете" то, что в вашем районе никто не делал. И оформите приоритет. Детсад кокой-то.

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама