Пятница, 25 мая 2007 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • WB-cross — коммерческий ресурс на службе интернет-рекламы... (26/+0)

    17.06.2005 Новости компаний, Статистика

    В последнее время наметилась тенденция, когда популярные информационные ресурсы и ведущие поисковые системы постоянно увеличивают количество рекламных носителей, что неминуемо ведет к снижению эффективности каждого конкретного размещения. Рекламодателя, серьезно относящегося к эффективности рекламы, это не может не беспокоить. И, как следствие, на рынке возникает потребность в новых, хорошо посещаемых, но еще не превратившихся в «братскую могилу для баннеров» ресурсов. Спрос рождает предложение... главное быть первыми.

    В июне специалистами Интернет-агентства RealWeb началась разработка и реализация рекламной кампании трех элитных жилых комплексов «Дорогие адреса», для Строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». Но, если раньше в программу размещений включались преимущественно специализированные ресурсы по недвижимости и поисковые системы, то теперь в медиа-план в качестве рекламной площадки вошел и сайт Турфирмы «Нева», занимающий ведущие позиции в рейтинге Rambler TOP100 в категории «Путешествия».

     

    Сайт Турфирмы «Нева» был разработан в 1998 году (в 2002 году был сделан полный редизайн сайта), последние несколько лет Интернет-агентством RealWeb велись массированные рекламные кампании ресурса в сети.

    Посещаемость сайта выросла на столько, что он стал представлять интерес как высокоэффективная рекламная площадка, обладающая четко выраженной аудиторией, состоящей из активной и платежеспособной части пользователей Интернет. Подобная уникальность аудитории ресурса, с маркетинговой точки зрения, не должна была остаться без внимания. И специалистами RealWeb была применена нестандартная стратегия размещения рекламы в Интернет — WB-cross (размещение на коммерческом ресурсе одной Компании, баннеров рекламирующих товары или услуги другой Компании, ориентированных на аналогичную аудиторию, но не являющихся конкурентами для товаров или услуг, представленных на сайте Компании, обладающей веб-ресурсом).


    Именно поэтому, в разделах «индивидуальный туризм и vip-обслуживание» и «специальные проекты» интернет-агентством Realweb были размещены баннеры Строительной Корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». По мнению руководителя отдела рекламы Максима Виноградова, по первым результатам размещения, можно прогнозировать большое количество уникальных кликов, а главное — высокую степень запоминаемости и неожиданности рекламного обращения, обеспеченных абсолютной эксклюзивностью размещения и отсутствием «конкурентных» предложений. «На наш взгляд, у подобной стратегии размещений есть большое будущее. В частности, на сегодняшний день нашему агентству предоставлены права на продажу рекламы на сайте Турфирмы „Нева“ и мы планируем активно развивать подобную стратегию размещения на других коммерческих ресурсах».


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 11-го (всего: 26)

     

    21.06.2005 18:27 // Favourite  

    // to Алексей Куприянов
    Ну, давайте, по порядку. По поводу того, кто предложил. Идея размещать рекламу на сайте Невы пришла в голову почти год назад и обсуждалась на встрече с Невой. Тогда решили, что во-первых у Невы недобор посещаемости для таких вещей, плюс были политические моменты касающиеся предоставления открытой статистики.

    Действительно месяца полтора назад вы общались с клиентом на предмет размещения рекламы на сайте Невы, вот только разговор шел о бартере :), Вы размещаете на Неве рекламу Вашего клиента, они... (внимание!)... размещаются на сайтах типа киноафиши, то есть как ни крути Траффик опять предложил обмен без денег :)

    Нева сказала _НЕТ_, если реклама будет то только за деньги. В результате, Алексей с горизонта пропал :)

    Про триал-спорт прекрасно знаем, даже планировали там размещение. Здесь речь идет про Питер, и в Питере насколько мне известно такого никто не делал (может кто-то хотел, планировал, но не делал).

    ответить


    21.06.2005 17:00 // Куприянов Алексей  

    это был мой пост, блин андрей привяжите куки к обсуждению ну что за фигня :(

    ответить


    21.06.2005 16:59 // -  

    Подписавшемуся "Рябых Андрей, WebMaster.SPb" на сообщение от 21.06.2005 16:53:

    :))))))
    не все, но на местном уровне очень многое :)

    ответить


    21.06.2005 16:53 // Рябых Андрей, WebMaster.SPb  

    Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 21.06.2005 16:44:


    И вообще все все все все все в интернет-рекламе Санкт-Петербурга придумал ТРАФИК! :)

    ответить


    21.06.2005 16:44 // Куприянов Алексей  

    Максим, Триал-спорт размещает рекламу на своем сайте уже больше года :)

    И если вы пишите релиз, то будьте честными, идея размещать рекламу на сайте Невы не Ваша :)
    Месяц назад наше агентство предложило Неве размещать у них на сайте рекламу одного нашего FMCG клиента (нужен был определенный тематический таргетинг), они очень удивились, но сказали, что подумают на эту тему вместе с Вами. Если бы Вы быстрей думали, то это размещение бы случилось :)

    Но идея внутреннего обращения денег Вам похоже понравилась :)

    ответить


    21.06.2005 15:19 // Reminor  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 21.06.2005 15:10:
    А я похоже понял. В компании RealWeb нашли способ раскручивать Рук. компаний на размещение рекламы. Или нет, они это делают без их ведома!!! (это есть та "нестандартная стратегия размещения рекламы в Интернет — WB-cross"). Молодцы! Нужен патент!

    ответить


    21.06.2005 15:10 // Targon  

    Подписавшемуся "Прохожий" на сообщение от 21.06.2005 13:35:
    Ты не понял о чем идет речь тупицо

    ответить


    21.06.2005 15:07 // Reminor  

    Вы, к примеру, видели где-нить рекламу одного телевизионного канала на другом? Вот это было б о чем поговорить. А что касается целевой аудитории, так и тут нет ничего нового, принцип: "нужны те, у кого есть деньги" был известен, с того момента как их, деньги, изобрели.

    ответить


    21.06.2005 15:01 // Reminor  

    Да, не смешите.
    "размещение на коммерческом ресурсе одной Компании, баннеров рекламирующих товары...не являющихся конкурентами..."
    Попробуйте уговорить руководство Невы разместить рекламу, компаний "являющихся конкурентами". Вот тогда и шляпу можно снять...

    ответить


    21.06.2005 14:50 // Favourite  

    // В чем кникальность-то?
    1. В том, что сайтов компаний с такой посещемостью ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало!
    2. В том, что ни каждая компания готова на этой пойти. (Позвоните в Мегафон и ради прикола скажите что готовы потратить хренову тучу денег, чтобы отрекламировать свой строительный объект на их корпоративном сайте, я посмотрю, что Вам ответят :))))))
    3. В том, что Вы не можете привести примеры таких размещений :)))))))), потому что их особо и не было ранее.
    4. В том, что это не единоразовое размещение на ресурсе... Ресурс будет включаться в медиа-планы других клиентов и в предложения другим клиентам.

    ответить


    Страница 2-ая : «  1  ¦  3  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 24.05.2007 Россияне хотят покупать в Интернете, но боятся (0/+0)
  • 24.05.2007 Компания Юмисофт примет участие в PHPCONF-2007 (0/+0)
  • 23.05.2007 Линия "ПетерСтара" (2/+1)
  • 22.05.2007 Маленькие и юркие. Небольшие домашние сети занимают последние свободные ниши (0/+0)
  • 22.05.2007 Мусорное ведро и ботинки, как способ привлечь инвестиции (0/+0)
  • ITОбсуждения
  • Сайт питерского ЗакСа лучший среди парламентских сайтов России (6/+6)
  • «Там, где начинается небо» (3/+3)
  • Новый сайт компании «Ломопласт» (5/+1)
  • Линия "ПетерСтара" (2/+1)
  • В Питере бум электронной коммерции (1/+1)
  • РЖД введет недо-электронные билеты (1/+1)
    ITРеклама