Среда, 23 мая 2007 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • WB-cross — коммерческий ресурс на службе интернет-рекламы... (26/+0)

    17.06.2005 Новости компаний, Статистика

    В последнее время наметилась тенденция, когда популярные информационные ресурсы и ведущие поисковые системы постоянно увеличивают количество рекламных носителей, что неминуемо ведет к снижению эффективности каждого конкретного размещения. Рекламодателя, серьезно относящегося к эффективности рекламы, это не может не беспокоить. И, как следствие, на рынке возникает потребность в новых, хорошо посещаемых, но еще не превратившихся в «братскую могилу для баннеров» ресурсов. Спрос рождает предложение... главное быть первыми.

    В июне специалистами Интернет-агентства RealWeb началась разработка и реализация рекламной кампании трех элитных жилых комплексов «Дорогие адреса», для Строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». Но, если раньше в программу размещений включались преимущественно специализированные ресурсы по недвижимости и поисковые системы, то теперь в медиа-план в качестве рекламной площадки вошел и сайт Турфирмы «Нева», занимающий ведущие позиции в рейтинге Rambler TOP100 в категории «Путешествия».

     

    Сайт Турфирмы «Нева» был разработан в 1998 году (в 2002 году был сделан полный редизайн сайта), последние несколько лет Интернет-агентством RealWeb велись массированные рекламные кампании ресурса в сети.

    Посещаемость сайта выросла на столько, что он стал представлять интерес как высокоэффективная рекламная площадка, обладающая четко выраженной аудиторией, состоящей из активной и платежеспособной части пользователей Интернет. Подобная уникальность аудитории ресурса, с маркетинговой точки зрения, не должна была остаться без внимания. И специалистами RealWeb была применена нестандартная стратегия размещения рекламы в Интернет — WB-cross (размещение на коммерческом ресурсе одной Компании, баннеров рекламирующих товары или услуги другой Компании, ориентированных на аналогичную аудиторию, но не являющихся конкурентами для товаров или услуг, представленных на сайте Компании, обладающей веб-ресурсом).


    Именно поэтому, в разделах «индивидуальный туризм и vip-обслуживание» и «специальные проекты» интернет-агентством Realweb были размещены баннеры Строительной Корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». По мнению руководителя отдела рекламы Максима Виноградова, по первым результатам размещения, можно прогнозировать большое количество уникальных кликов, а главное — высокую степень запоминаемости и неожиданности рекламного обращения, обеспеченных абсолютной эксклюзивностью размещения и отсутствием «конкурентных» предложений. «На наш взгляд, у подобной стратегии размещений есть большое будущее. В частности, на сегодняшний день нашему агентству предоставлены права на продажу рекламы на сайте Турфирмы „Нева“ и мы планируем активно развивать подобную стратегию размещения на других коммерческих ресурсах».


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 21-го (всего: 26)

     

    21.06.2005 14:32 // Прохожая  

    Так что там насчет 5 сайтов компаний?

    ответить


    21.06.2005 13:35 // Прохожий  

    В чем кникальность-то?

    При заказе аналогичных проектов либо просят либо тупо предлагается подзаработать, типа, платите-не стесняйтесь, деньги вернете... Будет это Возрождение Петербурга или что-то другое - обычно соглашаются. Даже заскорузлые и никчемные сайтики и те претендуют на приподнятие денюшек (только куда уж им-то). Про крупные конторы молчу - любая возможность поднять бабла рассматривается с пристальным вниманием. Про аргумент "будет дешевле, но сетка наша" - я помалкиваю просто в тряпочку! Аргумент в торгах вообще железный. Если у вас не так, то вы этим либо не занимаетесь, либо я хрен его знает чем и как вы там занимаетесь.

    А шляпу лучше выкиньте. Рука раньше устанет снимавши, нежели голову напичОт.

    ответить


    21.06.2005 10:46 // Favourite  

    // to Странник
    //Проектов, раскрутили, сделали рекламу одних на сайте других. Назвать это можно как
    //угодно, но ничего оригинального в этом нет. Вещи очевидные аболютно, и непонимать их
    //может только дебил.

    Если сможете назвать хотя бы еще пяток сайтов КОМПАНИЙ, которые выполняют свою функцию с точки зрения привлечения клиентов, в данном случае продажи туров и предоставления полной информации о деятельности компании и ее услугах, и при этом занимаются на этом сайте продажей рекламных площадей, сниму перед Вами шляпу.

    Для нечитающих пресс-релизы и постящих комменты по принципу "лишь бы написать" еще раз поясню: уникальность ситуации в том, что очень крупная компания - один из крупнейших туроператоров России - решилась на достаточно радикальный шаг, продажа рекламы на своем интернет-проекте изначально предназначенном не для размещения рекламы. Другая не менее крупная компания СК Возрождения Петербурга (группа ЛСР) не побоялась попробовать подобное размещение, причем речь идет не о банальном обмене ссылками или бесплатными кнопками и баннерами, а оразмещении за вполне адекватные деньги (кто-то тут спрашивал про цены, так вот 600x90 в разделе vip-туры - 20$ за тысячу показов). С остальными вопросами на  [email protected]    :))))

    ответить


    21.06.2005 00:52 // Странник  

    Вообще, глупость неимоверная. Сколько помню, всегда так и делали - наклепали проектов, раскрутили, сделали рекламу одних на сайте других. Назвать это можно как угодно, но ничего оригинального в этом нет. Вещи очевидные аболютно, и непонимать их может только дебил.
    Я не понимаю, то напишут как кто-то за пивом сбегал, то как кто-то банер повесил... Вы чего-то не того, редакция.

    ответить


    20.06.2005 23:04 // -  

    И почем такая реклама?

    ответить


    20.06.2005 18:26 // -  

    Интересно, а сам клиент-то доволен???

    ответить


    Страница 3-ая : «  1  2 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 11:54 Линия "ПетерСтара" (0/+0)
  • 22.05.2007 Маленькие и юркие. Небольшие домашние сети занимают последние свободные ниши (0/+0)
  • 22.05.2007 Мусорное ведро и ботинки, как способ привлечь инвестиции (0/+0)
  • 21.05.2007 AdLife попадёт под пресс... печатный (1/+0)
  • 18.05.2007 Онлайн-издание обзавелось печатным журналом (0/+0)
  • ITОбсуждения
  • WebMaster.Spb создал гостеприимный курорт в сети (67/+18)
  • Два сайта от ЛЕНСАЙТа (4/+4)
  • Калейдоскоп сайтов от IT Studio (3/+3)
  • Tuborg Greenfest 2007 (2/+2)
  • Комментировать "Коммерсант" смогут только пользователи ЖЖ (1/+1)
  • Чистюли в Рунете (1/+1)
    ITРеклама