В первые весенние дни (с 25 марта по 15 апреля) фестиваль рекламы «Идея!» и портал Sostav.ru совместно провели конкурс баннеров под девизом «Фестивальная реклама продает лучше (эффективнее) лобовой».
На суд экспертному жюри, состоящему в основном из московских специалистов, включая Артемия Лебедева, было представлено 44 работы из самых разных городов России и ближнего зарубежья.
В тройке победителей второе место завоевала Екатерина Суворова из Санкт-Петербурга с баннером «Идея продается прямо из печки». Однако второе место досталось лишь на половину – еще один участник набрал такое же количество баллов, поэтому аккредитацию фестиваля в качестве приза получила не только Екатерина, но и Владимир Хананов из Новосибирска.
Что касается первого и третьего места. Лидером этого конкурса стала работа минской компании Astronim (flash-дизайнер Денис Степкин и креатив-директор Коровец Богдан). Третье же место досталось Сергею Орлову из Новокузнецка.
Однако на этом конкурсы не заканчиваются. Впереди сам фестиваль «Идея!», который пройдет с 26 по 28 мая в Новосибирске. На сайте фестиваля представлено уже более 800 работ по следующим направлениям:
- Интернет-реклама
- Рекламный фильм
- Малобюджетный рекламный фильм
- Печатная реклама
- Упаковка
- Аудиореклама
- Рекламная кампания
Среди петербургских компаний на конкурс интернет-рекламы свои работы представили Юми Студия, Traffic, WebMaster.Spb, Realweb.
Кстати, до начала работы фестиваля осталось меньше месяца, а до закрытия каталога – и вовсе 2 дня.