22.11. 20:01
Лежат Багира и удав Каа.
Багира задумчиво смотрит на дерево и говорит...
- Каа, ты видишь вон там на дереве висит орех ?
- Да-а, я вижу.
- Ты знаешь, я его не смогу достать.
- Да-а, ты не достанеш-ш-шь.
- Знаешь Каа, ты тоже не сможешь достать этот орех.
- Да-а, я тоже не смогу достать.
- А вот придет Маугли, он сможет достать его.
- Да-а, Маугли он кого угодно достанет.
Среди основных задач Фестиваля этого года не только осуществление научной программы - семинары, конференции, круглые столы, но и проведение конкурса рекламы в Интернете, на радио и телевидении, печатной и упаковочной рекламы.
Первоначально было заявлено более 300 работ.
Traffic представила свои работы в 4 номинациях:
"Корпоративный сайт"
- Корпоративный сайт пивоваренного завода
"Вена"
"Информационные проекты"
"Баннеры"
"Нестандартные баннеры"
В последний момент номинация "Информационные проекты" была по непонятным причинам снята.
"Организация самого фестиваля как всегда ниже всякой критики, - рассказывает Алексей Куприянов, ген. директор Traffic. "В который раз насторожил состав жюри, кроме одно креативщика, все остальные или макетологи, или медийщики, или управленцы. Такое жюри может внятно оценивать работы, если там описана еще и маркетинговая составляющая, но тут (на конкурсе, - прим. ред.) такого нет, только идея и визуал.
Опять же, сложно оценить по достоинству работы победителей, так как на сайте нет ссылок на работы, а то, что показывали в субботу на церемонии на экране, не дает представление об уровне работы.
Но не смотря ни на что, это единственный конкурс в России, который на наш взгляд, имеет достаточный вес и известность, чтобы участвовать в нем. Интересно соревноваться с серьезными соперниками".
По итогам конкурса Traffic завоевал 3 место в номинации "Нестандартные баннеры" с работой "Болельщик не спи".
Вот почему в конкурсе не участвовали остальные «ведущие» питерские интернет-агентства, остается неясным.
Не знали?
Не хотели?
Или не готовы по настоящему к сильной конкуренции московских компаний?
Со своей стороны, редакция поздравляет Traffic с непростой победой.
Приятно, что нашлась компания, которая смогла достойно представить Санкт-Петербург.