25.11. 11:51
Вчера в Японском бизнес-центре состоялся семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR", который организовал и провел
Molinos.
«Вы нас не любите!» - заявил представитель Molinos.
ITNews любит всех. Поэтому и рассказывает о работе семинара.
Мероприятие можно считать успешным, потому что была решена основная задача, которую поставили организаторы - пропиарить Molinos и доходчиво объяснить клиентам и конкурентам, чем занимается компания.
Бесплатное участие подогрело интерес многих. Конференц-зал был полный, правда только до кофе-брейк. Такое лавинообразное поведение людей обычно наблюдается в "DutyFree". Все думают, что за недорого получат много "вкусняшек", но это лишь иллюзия. Так и зарегистрировавшиеся участники, мечтали за недорого получить массу ценой информации в области интернет-технологий.
Будем надеяться, что традиция организации практических семинаров будет поддерживаться и совершенствоваться другими IT-компаниями.