ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА ПИТЕРСКОГО ИНТЕРНЕТА   www.itnews.spb.ru
 
 
Сегодня: воскресенье, 5 декабря 2004 г.

  ITTOP
  ITНОВОСТИ
  ITИНТЕРВЬЮ
  ITОБЗОРЫ
  ITКАЛЕНДАРЬ
  ITMADE IN SPB
  ITОБСУЖДЕНИЯ
  ITОПРОСЫ
  ITРЕДАКЦИЯ


  ITкаталог

  ITРАЗРАБОТЧИКИ
  ITПРОВАЙДЕРЫ
  ITХОСТЕРЫ
  ITСМИ
  ITМАГАЗИНЫ


  ITработа

  ITВАКАНСИИ
  ITРЕЗЮМЕ


  ITопросы
Как Вы относитесь к киберсквоттерам?
Обожаю

Ненавижу

Не определился

Я сам киберсквоттер


  Страничка публикации ( ID: 439 )
Molinos: купим оптом и дорого
30.11. 11:12

IMG2_URI
В Санкт-Петербурге появилось еще одно интернет-агентство, претендующее на создание собственного медиапространства. Компания Molinos приступила к «оптовым закупкам» рекламных площадей у петербургских сайтов. Причем порой перебивая цены конкурентов и выкупая места по заведомо завышенной цене. Основной конкурент Molinos в этом начинании, компания Traffic, предполагает, что дело не обошлось без солидных внешних инвестиций.

Информация об активной скупке агентством Molinos рекламных мест на питерских площадках появилась около двух недель тому назад. Самой громкой сделкой Molinos стал контракт с газетой «Деловой Петербург» на выкуп четырех рекламных мест на ее сайте. По данным «Веб-информа», агентству эта инициатива обойдется примерно в $4 тыс. ежемесячно. Довольно крупная сумма для питерского рынка.

До этого момента рекламные места на сайте «Делового Петербурга» принадлежали агентству Traffic. В компании подтвердили, что предлагали «Деловому Петербургу» сотрудничество и в этом году, но в итоге не стали «перебивать» предложенную Molinos'ом цену. «На "Деловом Петербурге" им удалось получить полный контроль над четырьмя рекламными местами, но по цене в два раза выше объективной рыночной. Нам на таких условиях данный контракт точно не был нужен», – заявил руководитель агентства Traffic Алексей Куприянов.

При этом г-н Куприянов отметил, что действия его коллег по бизнес-сектору во многом повторяют прежние шаги Traffic'а. «На любом рынке многие компании копируют характеристики товаров и услуг лидеров данного сегмента, будь то стиральный порошок или набор новаторских банковских сервисов, – пояснил он. – В том, что эта ситуация возникает на питерском рынке интернет-рекламы, нет ничего особенного: рынок везде развивается по одним и тем же законам».

Как стало известно «Веб-информу», Molinos на сегодняшний день, помимо прочего, сумел выкупить места на таких проектах, как Pogoda.spb.ru, «Желтые страницы Петербурга», РБК-СПБ, MobileNews.ru, на сайте газеты «Шанс» и нескольких других. Впрочем, вряд ли они обошлись агентству так же дорого, как их первое приобретение. По мнению экспертов, затраты на каждое рекламное место на подобных сайтах составляют от $5 тыс. до $15 тыс. при выкупе на полгода.

Директор по маркетингу Molinos Андрей Добрый в интервью «Веб-информу» подтвердил только то, что агентством выкуплено «несколько десятков» рекламных мест на следующий год, и подчеркнул, что окончательно список еще не сформирован и что он будет «достаточно внушительным».

В планах Molinos – развитие баингового бизнеса. При этом г-н Добрый подчеркнул, что высокие затраты на покупку некоторых рекламных мест не отразятся на стоимости всего формируемого в данный момент пакета. «В любом случае цены на места, из которых будут сформированы пакетные размещения, будут очень "вкусными" для рекламных агентств», – отметил Андрей Добрый.

Таким образом, Molinos может стать вторым петербургским агентством, которое занимается медиабаингом. Напомним, что сейчас единственная компания, которая позиционирует себя как развивающая в своей работе медийное направление, – Traffic. Андрей Добрый считает, что обострение конкуренции «никому не помешает». «С одной стороны, нам самим для собственных клиентов не хватает площадок для эффективных рекламных кампаний, и долгое время эти площадки нам были недоступны, как и многим другим интернет-агентствам города», – говорит он.

Последние события на рынке во многом положительно восприняли и другие его игроки. «Общая конкуренция между агентствами нужна, так как это приводит к росту качества услуг по интернет-маркетингу. К существующей ситуации, когда одно агентство скупает все площадки и начинает вести себя монопольным образом и в духе Дикого Запада, отношусь очень отрицательно», – отметила руководитель агентства Taktomi Варвара Ольшанская.

По мнению Алексея Куприянова, в том, что сейчас происходит на питерском рынке интернет-рекламы, нет ничего особенного. Однако он обращает внимание на то, что подобные финансовые затраты для Molinos являются явным итогом инвестиций.

Здесь стоит напомнить, что агентство Molinos учредила компания «Поликор», CEO которой – Александр Гутницкий – находится в родственной связи с директором Molinos Дмитрием Гутницким.«Поликор»  же представляет собой крупную структуру, занимающуюся, к примеру, поставкой растительных масел Nature в Россию.

Поэтому не случайно в настоящее время активность интернет-компании Molinos многие участники петербургского онлайн-рынка связывают именно с «Поликором». Сумму, необходимую для покупки двух десятков рекламных мест на веб-площадках, сложно назвать крупной для российского холдинга. Molinos же хоть и является известной на питерском интернет-рынке компанией, но в столь больших финансовых «операциях» ранее замечен не был.

«Единственное, что, возможно, заслуживает внимания, – это то, что сегодня ни один участник рынка не может провести такой демарш на собственные средства, то есть налицо явные инвестиции со стороны, – говорит г-н Куприянов. – Сам факт инвестиций – это хорошо, но как бы результаты не отпугнули инвесторов в дальнейшем».

Алексей Куприянов, агентство Traffic
На сегодняшний день питерские сайты удовлетворяют потребность региональных рекламодателей не более чем на 30-35%, остальные деньги приходятся на крупные общероссийские ресурсы с возможностью геотаргетинга. Покупка на 6 месяцев 6-7 рекламных мест из 30-40, которые составляют 30% всего рынка, не может существенно влиять на развитие самого рынка.
 
Варвара Ольшанская, агентство Taktomi
Питерский рынок со стороны веб-площадок мал, но есть сайты общероссийского масштаба, где питерский трафик растет. При умелом раскладе сил можно добиться многого.



Специально для ITNews прокомментировал ситуацию Андрей Добрый
Во-первых, цена выше не в два раза (как написал Webinform - прим. ред.).
По DP.ru - там был тендер и самим Трафиком была предложена сумма, на шаг отличающаяся от купленной нами. Площадка стратегически важная и недооцененная в прошлом, сейчас она приемлима.
Среди площадок - такие имена, как Pogoda.spb.ru, DP.ru, CitySpb.ru, PetersburgOnline.ru, Yell.ru, Chance.ru, Vashdom.spb.ru, MobileNews.ru, RBC.ru/spb, а также некоторые другие и, вероятно, часть трафика тематических порталов.
Хочу напомнить также, что мы являемся партнерами и активно работаем с Yandex'ом, AdMedia и Subscribe'ом, что позволяет использовать их можности максимально эффективно.
Упоминаемые персоны:
 » Алексей Куприянов
 » Андрей Добрый
 » Варвара Ольшанская
Упоминаемые организации:
 » Molinos
 » Taktomi.Ru
 » TRAFFIC
 » Деловой Петербург
 » Желтые страницы
 » Pogoda.spb.ru
 » Шанс

  Обсуждение
старец
03.12. 13:26
Ну и? Я так думаю что РБК например с удовольствием продаст себя мне напрямую..Если размер котлеты будет соответствующий
А остальные сайты - ну и? Второй траффик. Пустооткручиваемые баннеры - где то много где то мало...Клиента лечим на тему "Да мы дадим вам сто тысяч миллиардов показов" - при этом нифига не учитывая спрос.
Я ж привел примеры площадок которые бы я посмотрел на результаты ВЫКУПА. Чего наехали то не по делу..
-
03.12. 13:12
>старец
если то, что имеет молинос  "мелочевка" , то зачем говорить про "инвестиции со стороны" .... или вы карандаши и скрепки себе позволить можете только при получении "инвестиций со стороны".

уж определитесь либо "круто" и спорьте об "инвестициях со стороны"
либо "мелочевка" и нечего флудить
ГыГы
01.12. 13:49
Интересно, а качество, то есть "лучшесть" данных площадок каким образом определяется? по раскручеснности или по кол-ву калбсящихся на них банеров?.
например DP.ru - в данный момент лежит - а банеровремя на ём идет...
Кому то , повезло несказанно. :)
Не понимаю, одного - неужели клиент не понимает, что покупая рекламу на замусоренном ресурсе он только просаживает деньги?
-
01.12. 13:40
Я за собачку , живое существо все таи, а не мельтешащие банеры...
старец
30.11. 17:10
Ну круто
Опять купили какую то мелочовку и начали "Ведуууущееее агееееенствооо!!!Бюстгалтеры на мехууу!!! Ведууууущеее агеееенство!!! Мы владееем лучшими питерскими площадками!!! Бюстгалтеры на мехууу!"
Вот я б с удовольствием посмотерел на ВЫКУП ну например Expert.ru или Executive.ru... Или столько масла нет в молиносе?
-
30.11. 16:29
каждый по своему распоряжается прибылью. жить, а тем более развиваться на собственные ср-ва- объективно невозможно , работать на заемных средствах - нормально для любого бизнеса ....
просто кто-то покупает собачку айбо , а кто-то продолжает развиваться ....
Кукловод
30.11. 15:47

; ))) да..
видать г. Куприянов и сам бы был не прочь от "инвистиций со стороны".. но...
Говорун
30.11. 13:24
Да, вроде все работает. Обсуждайте ради Бога.  :)
d <[email protected]>
30.11. 13:22
куприяну

вся статья от и до
это инвестиции со стороны
....бу бу бу

это инвестиции со стороны
.. бу бу бу

это инестици со стороны :))

хорошая статья :)!!! респект нигры
-
30.11. 12:54
to Amb
С фига ли снял? Ввполне все как было
Amb
30.11. 11:59
ха-ха, а вебинформ специально снял возможность обсуждения этой "шокирующей информации";))

  Новое высказывание
Ваш ник или Ф.И.О. :


Ваш E-mail :


Высказывание : *



Обсуждения

Семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR" (12)
Molinos: купим оптом и дорого (11)
Семинары бывают разные (8)
Molinos вышло на межпланетный уровень (8)
И снова Traffic (7)
А ты записался киберсквоттером?! (6)
"Exclusive design" и курорт "Снежный" открывают горнолыжный сезон (4)



Главная // ITtop // ITновости // ITинтервью // ITобзоры // ITкалендарь // Сделано в Петербурге // ITобсуждения //
ITразработчики // ITпровайдеры // ITхостеры // ITСМИ // ITмагазины // ITвакансии // ITрезюме // ITредакция
© 2002-2003 Все права и материалы принадлежат "ITnews.spb.ru"

По всем вопросам обращайтесь по e-mail: [email protected]
Rambler's Top100